А вы помните свой первый автомобиль? «Конечно!», - ответят многие. Но вот только какое авто кто имеет в виду? Если смотреть глобально, то автомобили появились не так и давно. Первый автомобиль у каждого свой. Представьте, для кого-то это была безлошадная повозка, впервые появившаяся в Санкт-Петербурге на рубеже позапрошлого и прошлого веков.
А у нас, самый первый автомобиль, наверное, игрушечный, и появляется в раннем детстве. Сперва автомобили поменьше и попроще, но постепенно их размеры и функционал увеличивается. Приобщать детей к собственному автомобилю стараются пораньше. Что не говори, детям нравятся игрушечные машинки, особенно мальчикам. Помнится, одни знакомые подарили своему 5-тилетнему сыну на день Рождения шикарную дорогую радиоуправляемую полицейскую машинку с мигалками. Машинку то ему подарили, но в виду малого возраста, дороговизны подарка и повышенного детского любопытства играть с ней не разрешали, точнее только с папой, который, судя по всему, тоже получил мечту своего детства.
Помнится, в моем «совковом» детстве предметом мечтаний и зависти всех дворовых пацанов, была большая педальная машинка. Вроде игрушка, но по тем временам она казалась верхом совершенства: во-первых, она была железная (ну как настоящая), и главное, что в нее можно было сесть и ездить. Это уже потом, спустя многие годы педальные машинки «модифицировались» в детские электромобили на аккумуляторах. Мудрые люди придумали выдавать такие электрические автомобильчики напрокат в парках и на детских площадках. Т.е. пусть даже на недолго, но сделали детские электромобили более-менее доступными для многих.
Также придумали интересное приобщение детей к авто – мебель в детскую комнату в форме автомобиля. Дизайнеры, конечно, проявили немалую фантазию и выдумку. Такие детские кроватки вызывают огромный восторг и позитив не только у мальчиков, у девочек тоже. А как вам компьютерные игры с автомобилями, разные реалистичные гонки и симуляторы вождения? В детстве, тогда мы еще и не догадывались о будущих компьютерах, планшетах, смартфонах и прочих технических новшествах, у меня была игра на батарейках «За рулем». Наверняка, многие помнят этот вращающийся круглый диск с нарисованной дорожной разметкой и маленький автомобильчик с магнитиком. По-моему, именно игра «За рулем» была прототипом компьютерных автогонок. Но это лично мое мнение и совершенно другая история.
Ну, кто сегодня не мечтает об автомобиле? Но, согласитесь, что купить автомобиль, и купить «автомобиль своей мечты» - вещи немного разные. И чтобы осуществить свою мечту, практически всегда приходится много трудиться, добиваться...
В 2013 году исполнилось 150 лет со дня рождения Генри Форда, который вошел в историю автостроения как первый человек, наладивший конвейерный метод производства. Он имел ирландские корни и не имел профессионального образования....
«ВАЗ 2108» - скажете Вы, это и есть первый переднеприводный автомобиль в СССР. Да, в основном Вы правы, но история совсем чуть-чуть иная. В.Н.Поляков в феврале в 1981 году на ХХVI съезде КПСС, в те времена министр...
Это «трехглазое чудище» (в момент своего рождения представлявшее собой две семафорные стрелки), предназначенное для управления уличным движением, впервые были смонтированы в Лондоне у здания парламента в декабре 1868 года. Идея...
Уже несколько лет несколько самых известных автомобильных компаний, и не только автомобилестроительных, взялись разрабатывать системы автономного управления. Постоянно до нас доходят новости об испытаниях...
Обратите внимание
Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.