Про ресурс силовых агрегатов можно почитать на сайте: rusauto.net, но чтобы двигатель вашего автомобиля работал нормально, кроме всего прочего, очень важно поддерживать функционирование системы смазки. Во время работы двигать потребляет не только топливо, но и расходуется некоторое количество моторного масла, поэтому при обслуживании автомобиля владелец должен проверять уровень масла. Следует помнить, что и недостающее и избыточное количество моторного масла может негативно повлиять на работу двигателя, вплоть до выхода его из строя. Проверять уровень масла нужно постоянно с определенной периодичностью, к примеру, при каждой заправке автомобиля топливом. Для проверки нужно поставить автомобиль на более-менее горизонтальную площадку, заглушить двигатель и выждать некоторое время, пока масло не стечет в поддон двигателя. Также следует понимать, что в не прогретом до рабочей температуры двигателе, в поддон масло стекает гораздо медленнее.
Для установления уровня масла, нужно вынуть масляный щуп и чистой ветошью протереть его от остатков масла. После этого щуп нужно вставить обратно на место до упора и вновь вытащить. На щупе должны быть две метки: сверху «max» и ниже «min». Нормальным считается, когда в двигателе уровень масла находиться между этими метками на щупе. Если же уровень ниже минимальной метки, необходимо в двигатель долить масло, доведя уровень до максимальной отметки. Но переусердствовать не стоит, ведь если перелить выше уровня, это может сказаться на повышении расхода масла, появлении нагара и замасливания свечей зажигания. В двигатель нужно доливать моторное масло, идентичное тому, каким система заправлялась при последней замене. Одновременно при проверке уровня следует визуально проверить моторное масло, оставшееся на щупе на посторонние примеси и наличие загрязнений.
При проверке уровня и доливе масла соблюдайте элементарные правила безопасности. Избегайте частых и длительных контактов с моторными маслами открытых участков тела. Тщательно мойте загрязненные маслом места кожи и руки после работы с ним. Отработанное и неиспользованное моторное масло храните в местах, недоступных детям. И еще один совет, если на ремонт авто не хватает средств, то, возможно, их можно найти посетив автоломбард. Там, буквально в короткое время можно разрешить многие вопросы.
Согласно рекомендациям, в редукторе заднего моста масло нужно менять после того как автомобиль преодолел 35 тыс. км. Примерно это соответствует трем годам эксплуатации транспортного средства. При покупке ненового...
Протекание масла не является особо страшной поломкой, но у двигателей Запорожцев, наверное, это самая частая неисправность. Течь масла опре¬деляется визуальным осмотром узлов двигателя и может проявляться через датчик...
При покупке или продаже автомобиля не всегда получается сделать правильную, и в то же время быструю оценку автомобиля. Даже в руководстве по эксплуатации ЗАЗ-968М содержится не так и много информации о самом...
Двигатель автомобиля представляет собой его «сердце», а соответственно требует к себе адекватного отношения. Среди главных функций, которые следует выполнять для нормальной работы двигателя, можно выделить: охлаждение...
Ситуация на автомобильном рынке обстоит таким образом, что производители транспортных средств не слишком заинтересованы в том, чтобы водители долгое время колесили на новеньких авто по родным...
Обратите внимание
Около ворот громадного особняка на Рублевке стоят и «базарят» несколько братков соответствующей внешности. Мимо проезжает заблудившийся «горбатый» Запорожец, из окошка которого выглядывает перепуганный водитель: «Ребятки, мне надо в Москву…»
Братки прервав свою светскую беседу, переглянувшись и посовещавшись, отвечают: «Не возражаем...», после чего продолжают разговаривать между собой
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.