Модель, по словам одного из менеджеров подразделения легковых покрышек Michelin в России, ориентирована главным образом на те переходные условия, когда непонятно даже в какой обуви выходить на улицу и что одевать на себя человеку – не говоря уже о колёсах. Считается, что в странах СНГ водители предпочитают до последнего ездить налетней резине, пока не наступят морозы и переходить обратно на летние шины уже к наступлению стабильного тепла. Это достаточно долгий временной промежуток, которому сопутствует неоднократное изменение погоды едва ли не на противоположную: от засушливой жары до холодных осенних дождей и т.д. Не каждые летние шины в Киеве или российской столице хорошо себя ведут на промерзлых дорогах в осенний период, в связи с чем компания Michelin предлагает более совершенное предложение, чем простые летние, или простые всесезонные автошины – CrossClimate.
Под протектором этой серии находится специальный слой, который не допускает перегрева резины в жару, а сам материал протектора снабжен массой микропор, работающих на усиление эластичности и водовпитывающих качеств, необходимых в холоднуюи дождливую пору. Таким образом, получаются эффективные по своей термической адаптации резиновые изделия, которые допустимо с одинаковой продуктивностью использовать в весьма широком температурном диапазоне, характерном для того промежутка времени, когда у нас по традиции водители пользуются летними шинами.
Для безопасной эксплуатации легкового автомобиля в летний сезон критически важно подбирать правильную «обувку», отличающуюся термостойкостью и неплохим сцеплением. Всем этим заявленным свойствам отвечают профильные летние шины...
Ежегодно со сменой сезонов автомобилистам приходится решать проблему замены шин. «Переобувать» транспортные средства приходится и с наступлением холодов, и с приходом тепла....
Для уверенной эксплуатации легковой машины в жаркий период обязательно понадобятся профильные летние покрышки. Если ездить на зимних аналогах на раскаленном асфальте, то шины обязательно «поплывут» и автотранспорт потеряет...
Выбрать шины для своего автомобиля, это уже не проблема. Следует заметить, что в России шин отечественного производства продается гораздо больше импортных. Причин тому несколько,...
Не все автолюбители задаются вопросом: Как правильно хранить неиспользуемые шины со своего средства передвижения? Можно, конечно, думать, что шины и на балконе неплохо хранятся, но вопреки убеждению многих людей, сдав их на...
Обратите внимание
Как-то задумал "Запорожец" поехать покататься… но даже из гаража выехать не получилось.
Зато вдоволь начихался и наперделся.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.