Для устранения вмятин в автомобиле лучше обратиться к специалистам, например, тут, но иногда бывает, что справиться с этим дефектом можно самостоятельно. Возвращаемся к теме методов избавления от вмятин на кузове автомобиля, затронутой ранее. Небольшие углубления без заломленных краев и перегибов (называемые автомобилистами «хлопунами») иногда, получается, вытянуть обыкновенным магнитом большой мощности. Его нужно приложить к краю вмятины и тянуть, передвигая его от краев к центру вмятины. Для избегания повреждений слоя лакокрасочного покрытия, между кузовом и магнитом нужно обязательно проложить кусочек ткани.
Для выправления более глубоких вмятин можно воспользоваться молотком с округлой прорезиненной головкой (киянкой) и обычным молотком. Также понадобится деревянный брусок и мягкая чистая ветошь. До начала выправления вмятины для получения максимального доступа к деформированной поверхности изнутри нужно демонтировать дверь автомобиля и полностью разобрать внутреннюю обшивку. Осторожно постукивая резиновой киянкой по вмятине изнутри нужно выпрямлять дефект. Следует помнить, что важно не переусердствовать, ведь из-за сильных ударов может произойти осыпание краски. Если же вмятина не выпрямляется, следует обернуть деревянный брусок тряпичной ветошью и приложить его к поверхности дефекта. Поочередно постукивайте по бруску обычным то резиновым молотком до полного выправления вмятины.
Еще один, во многих случаях, пожалуй, самый эффективный способ самостоятельно устранить вмятины на корпусе и крыле автомобиля – рихтовка. Понадобится гидравлический или реечный домкрат, разные удлинители, несколько брусков из древесины, мощный упор и специальный рихтовочный молоток. Перед началом рихтовочных работ со стороны вмятины на автомобиле необходимо демонтировать колесо. Гнездо домкрата необходимо упереть в крепкий упор. Один деревянный брусок положить на ребро жесткости под крылом, и в задней части крыла. Далее необходимо подобрать нужный удлинитель и надев его на домкрат поместить его между брусками. Как при подъеме автомобиля начинайте качать домкрат. В процессе накачивания домкрат распирает крыло и благодаря этому вмятина растягивается. Закрепив домкрат, легкими постукиваниями молотком изнутри можно подрихтовывать вмятину. Во время этого с наружной стороны крыла нужно прикладывать поддержку из деревянного бруска. Начинать такие работы следует с ребра жесткости, лишь потом нужно приступать к ликвидации других вмятин. После окончания рихтовки не спешите ослаблять давление домкрата.
Для каждого владельца машины важно, чтобы его автомобиль всегда выглядел на высшем уровне. Однако бывает, даже при бережном уходе на его кузове появляются дефекты и вмятины. Причем не всегда это является следствием ДТП....
В жизни автомобилистов (да и не только у них) порой происходят самые курьезные случаи. Нередко случаются и ситуации, когда водитель отвлекся или поторопился, выскочил из машины, захлопнул дверь, и только потом осознал, что ключи...
Наклейки, прикрепленные к кузову автомобиля, могут быть интересны с разных точек зрения. Однако со временем может возникнуть необходимость удалить их. Это довольно деликатная операция, потому что, если не обращать особого...
Автомобильная антенна может монтироваться на корпусе транспортного средства в совершенно разных местах. При этом специалисты стараются обратить внимание на тот факт, что качество работы антенны для радиостанций во многом зависит...
Проезжая по обочине, бывает, что мелкие камешки, вылетающие из-под колес ударяются и портят кузов, либо в зимнее время, снежная масса, пропитанная химическими реагентами, налипает около колес, от чего портится покрытия и...
Обратите внимание
На оживленной автостраде в полдень врезается «Запорожец» в «Мерседес» . В обоих автомобилях за рулем были женщины. Вопрос: Кто их водителей виновен?
Правильный ответ: Виноваты обе, ведь из них каждая в полдень должна была дома готовить обед, а не разъезжать на автомобиле.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.