Уже несколько лет несколько самых известных автомобильных компаний, и не только автомобилестроительных, взялись разрабатывать системы автономного управления. Постоянно до нас доходят новости об испытаниях оборудованных новинкой автомобилей, и похоже уже скоро автопилоты будут устанавливаться на серийно выпускаемый автотранспорт. Какой именно из авто будет первым? По мнению экспертов, наивысшие шансы таковым стать имеются у компании Audi, которая со следующего года собирается начать продажу нового поколения AUDI A8. Прямо на старте флагманские седаны будут оснащаться системой Traffic Jam Assist. На скорости менее 65 км в час система способна без вмешательства человека автономно управлять автотранспортом. Кроме этого на седан Audi A8 будет установлен «электронный парковочный ассистент», управлять которым можно вне со смартфона.
Также электронная система автопилотирования имеет возможность подмечать состояние водителя при управлении автопилотирующей системой Traffic Jam Assist при необходимости вызовет экстренные службы и уберет транспортное средство на обочину.
Умная система сможет анализировать и предугадывать действия человека. В начале процесса движения по когда-то пройденному маршруту, электроника предлагает пройти его автоматически.
Известно, что камнем преткновения применения систем автопилотирования, возникает ответственность законодательная при возникновении инцидентов. Компания Audi в своих разработках уверена и готова отвечать за них.
В этом месяце произошло знаменательное событие для компании Ауди в Китае. Так компания реализовала свой миллионный автомобиль – им стал Audi Q5 синего цвета...
Audi e-tron единственный кроссовер в списке самых ожидаемых электромобилей 2019 года, запланированный выход которого на рынок должен был состояться еще в 2018 году. Но из-за возникшего ряда производственных неполадок, дата...
В автосалоне в Калифорнии, Аudi официально представила самый «навороченную» версию нового Q8. Речь идет о Аudi RS Q8, оснащенную четирилитровым восьмицилиндровым двигателем c двумя турбокомпрессорами...
Немецкие машины также аккуратны и педантичны, как и всё, истинно германское. Говорить о качестве сборки и самих деталей можно только в положительном ключе. Ведь люди здесь знают, что делают автомобили для себя. Да и соотношение...
После изобретения ABS, узлы тормозной системы становились все интеллектуальнее, все меньше и легче. Антиблокировочные системы последующих поколений приобрели многие способности. Дополнительные датчики контроля угла поворота руля...
Обратите внимание
«Запорожец» сзади врезается в «крутой» «Мерседес». Из «мерса» вываливают пять здоровых бритоголовых «братков» и вытряхивают «Горбатого» перепуганного водителя. Тот орет, что все отдаст и возместит, но по всему видно, что сейчас его будут бить «по-взрослому». И тут от безнадеги, мужик говорит: «Так же не честно – вас пять, а я один!». Братки опешили, потоптались и решили посовещаться. Потом снова подходят и говорят: «В натуре, чувак, ты прав… Поэтому Вован с Димоном ЗА ТЕБЯ будут. Три на три – это по-честному!».
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.