Еще лет двадцать – двадцать пять назад некоторые знатоки утверждали, настоящий BMW должен быть только бензиновым, но ничто не стоит на месте. Первые дизельные моторы под капотами «троек» появились в 1994 году – то были BMW 318tds и BMW 325td мощностью всего девяносто и сто пятнадцать лошадиных сил соответственно. Сегодня BMW предлагает своим европейским покупателям укомплектовать автомобиль на выбор линейкой из десяти типов моторов (довольно широкая гамма). Причем баварцы в последнее время делают упор на турбодизели, которые в моторной линейке «тройки» представлены пятью типами, и которые теперь стали совсем другими.
Поклонники обновленного BMW 330d отмечают отсутствие вибраций на холостых оборотах, отсутствие характерного для дизеля металла в голосе, приятный «бензиновый» рокот при разгоне и хорошую тягу. Правда, до полутора тысяч оборотов в минуту дизель ведет себя несколько вяло, но стоит включиться наддуву, и короткий путь до четырех – четырех с половиной тысяч оборотов в минуту, когда пора переключать рычаг шестиступенчатой механической коробки передач, стрелка тахометра проходит моментально. И через шесть секунд стрелка спидометра уже покажет скорость сто километров в час.
Дизели стали такими же мощными, как и бензиновые моторы, а вот топлива расходуют меньше, да и выбрасывают вредных газов меньше своих бензиновых собратьев. При сегодняшней актуальности проблемы снижения расхода топлива и «парникового эффекта», это тоже «плюс». Учитывая пожелания клиента, автомобиль можно укомплектовать любым двигателем и самой модернизированной автоматической коробкой передач. Самые мощные купе и кабриолеты BMW 335i оснащены трехлитровым битурбомотором мощностью триста шесть лошадиных сил, но после обновления «тройки» с этим двигателем можно заказать и седан, и универсал.
Автоматы еще некоторое время назад были чем-то сказочным для автомобильного рынка нашей страны, а если и появлялись такие модели, то стоили они, мягко говоря, приличные суммы. Но автоматы потихоньку начали появляться и на...
Сегодня практически никто не может представить себя без автомобиля. И это не зря. Ведь когда человек в меру своих профессиональных обязанностей, должен путешествовать по бизнесу на большие расстояния, возникает необходимость в...
Всем известные автомобили марки «Запорожец» помнят и любят не только жители бывших советских республик, но и жители других стран мира. Ведь выпускали модели и для экспорта. ЗАЗ — это советский украинский...
ЗАЗ-2320 — это небольшой грузовой автомобиль, который был произведен украинским автомобильным заводом более 20 лет назад. Но, к сожалению, своей популярности автомобиль так и не добился. Почему? Потому что его не стали...
Обратите внимание
Как-то задумал "Запорожец" поехать покататься… но даже из гаража выехать не получилось.
Зато вдоволь начихался и наперделся.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.