«Век живи – век учись» - эта народная мудрость актуальна всегда. Сегодня на дорогах многих стран мира появляется все больше машин самых разных марок и самых разных иностранных производителей. К примеру, знаете ли Вы какие машины Яндекс такси усть каменогорск? Поэтому совсем нелишним будет пополнить свои навыки в их управлении и обогатить свои познания, как любили говаривать раньше, в области их материальной части. Тем более, что современные машины постоянно совершенствуются, это вам не «дедовский Запорожец», его с помощью наших привычных «молотка, зубила и …» их уже так просто «с нахрапа» не возьмешь.
За рубежом каждая компания, производящая автомобили, озабочена тем, чтобы помочь работающим на их машинах водителям овладеть их безопасным вождением и обслуживанием. С сентября 2009 года в странах Европейского союза стала обязательной комплексная программа, позволяющая водителям совершенствовать свои навыки и мастерство, и проходить ее они обязаны не реже, чем раз в пять лет. Эта программа включает в себя пять разделов, три из которых – «Безопасное вождение», «Эффективное вождение» и «Первая помощь на дороге» являются обязательными для всех стран. Еще два раздела – «Перевозки и законодательство» и «Безопасность перевозок» носят факультативный характер.
Всего лишь несколько стран Европейского союза (Германия, Голландия, Швеция) решили обучать своих водителей в полном объеме этой программы. Приходя на российский рынок, европейские компании стараются принести сюда и программы по подготовке водителей. Правда, в России пока учат по желанию.
Каждый из пяти курсов длится семь часов. Стоимость курса «Эффективное вождение» обойдется каждому обучающемуся около 200 долларов, а остальные дисциплины по 120 долларов за курс. Обучение производится как в Москве, так и с выездом к клиенту. Правда, выкладывать такие суммы за полный курс для начинающих водителей транспортники не горят особым желанием, и вряд ли станут. Да и главная беда в том, что многих водителей волнует не то, как сэкономить и оптимизировать свою работу, а как «идти своим путем».
Не так давно автомобили из Китая из-за низкого качества не представляли особого интереса на нашем рынке. Однако постепенно китайские машины стали улучшилось качество сборки и запчастей. Это положительно сказалось на продажах...
Для каждого автовладельца ясно, что рано или поздно его автомобилю потребуются ремонтные работы или же замены какой-либо детали. В этом деле без специального инструмента просто не обойтись. Конечно, можно отогнать авто в...
Ассоциация «Укравтопром» объявила о том, что на май 2013 года ПАО «ЗАЗ» продал больше всего «легковушек» собственного производства. Также стало известно что среди пятерки самых популярных...
Идя как-то домой, я задался вопросом: "Чем отличается Мерседес от Запорожца?”. Да в принципе ничем не отличается. Обе машины являются средством передвижения. Но по конструкции и техническим характеристикам у них много различий....
Обратите внимание
Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.