Вряд ли у тольяттинцев что-то спрашивали итальянцы, но острые языки окрестили прототип «Лады-Революция», показанной в сентябре 2008-го на Парижском автосалоне, «нашим ответом «Феррари»». Идея создать дорожный спортивный автомобиль на вазовских агрегатах и узлах зародилась давно, получив¬ воплощение как масштабная модель. В основу LR3 положена трубчатая пространственная рама, на которую смонтировали панели из пластика (довольно распространенный вариант производства спортивных автомобилей). А это строго двухместный спортивный автомобиль, при этом довольно просторный.
У истоков его создания стояли дизайнер Андрей Разунов, покойный ныне автогонщик Владимир Бузланов, а также коллектив инженеров компании «ТоргМаш». Хотя концепция гражданской версии зиждилась давно, однако долгое время «Вазовская Революция» формировалась как кольцевой спортивный прототип. Главная причина этого – частая замена руководства на заводе, и неспособность заинтересовать гражданской моделью топ – менеджмент. Нынешняя инкарнация «нашего ответа» - третья по счету, и ее так и называют – «Лада – Революция III» (LR3).
Хочется пожелать им в этом удачи. А на LR3 есть возможность «обкатать» технические новшества, позволяющие создать следующие поколения «Лады-Революция» более совершенными.
Некоторые скептики могут заметить, что прежде чем отвечать «Феррари», следовало бы разобраться с качеством серийных моделей и обратить внимание на тюнинг внедорожников . Но почему-то мировым автопроизводителям ничего не мешает выпускать различные машины, да и тот же ФИАТ производит и бюджетные модели, в адрес которых часто приходится слышать критику, а есть и марка «Феррари», принадлежащая ему. Удастся ли чаяниям и надеждам технического и производственного коллектива ВАЗ воплотиться в жизнь – покажет время, но очень хочется, чтобы «Революция» свершилась.
Кстати, многие автолюбители знают, часто продажа автомобиля через выкуп авто происходит проще и быстрее чем через доски бесплатных объявлений типа авито, и при этом можно найти цену выкупа гораздо выше.
Все пикапы Toyota Hilux Revo сходят с конвейера с открытым грузовым отсеком, что устраивает далеко немногих автовладельцев. Для защиты перевозимых в кузове вещей нужно позаботиться об установке специальной крышки или кунга...
Не так давно автомобили из Китая из-за низкого качества не представляли особого интереса на нашем рынке. Однако постепенно китайские машины стали улучшилось качество сборки и запчастей. Это положительно сказалось на продажах...
Современные марки автомобилей отличаются повышенными техническими параметрами, которые играют высокую роль в комфортной езды. Несмотря на то, что для многих отечественный автопром...
Всем известные автомобили марки «Запорожец» помнят и любят не только жители бывших советских республик, но и жители других стран мира. Ведь выпускали модели и для экспорта. ЗАЗ — это советский украинский...
Краткий обзор новых запорожцев, таких как: Zaz Forza, Zaz Vida, Zaz Lanos Pick-up, Zaz Lanos....
Обратите внимание
Далекое-далекое будущее...
Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.
Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.