На вторичном автомобильном рынке нашей страны можно встретить не только родные волжские автомобили, а и «пришельцев» из Европы, Азии и Америки. И разобраться с этим изобилием нашим автолюбителям было бы совсем не лишним, чтобы предварительно расставить приоритеты. Как известно, всем не угодишь, но благодаря услуге деньги под залог авто, попробовать стоит. Многое производители автомобилей стараются поставлять в разные страны всего одну модель, но в разных комплектациях. В качестве примера можно рассмотреть некоторые особенности моделей «Форда – Фокус» 1-го поколения.
В разные страны поставлялся большой ассортимент кузовов – универсал, хэтчбек (с тремя или пятью дверями) и седан. Но единая форма совсем не означала одинаковое содержание, и варианты комплектации составлялись с учетом национальных приоритетов.
У нас официально продавали автомобили с 3-мя типами двигателей:
У основных потребителей автомобилей «гольф-класса» – европейцев, ассортимент двигателей был представлен более широко. От младшего двигателя 1,4 литра и мощностью семьдесят пять лошадиных сил и до двухлитрового «монстра», мощностью двести пятнадцать лошадиных сил, между которыми расположились варианты 1,6 и 1,8 литров. Причем, как бензиновых двигателей, так и дизелей – как с турбонаддувом (1,8 литра, 90 и 115 лошадиных сил), так и атмосферных (1,8 литра, 75 лошадиных сил).
У наших автолюбителей – особенная логика и своя гордость. При относительно невысоких доходах они предпочитают едва ли не одни из самых «навороченных» вариантов, и их нисколько не смущает, что литые колеса, кожаный руль, дорогая музыкальная установка и противотуманные фары запросто могут уживаться с отсутствием подушек безопасности и ABS. Главное, чтобы машина была снабжена программой управления двигателем, облегчающий холодный пуск и обеспечивающий приличный дорожный просвет более длинными пружинами. Однако, покупателям подержанных автомобилей «Форд–Фокус», как европейских, так и американских версий, следует быть готовым к непривычной нам системе «мер и весов».
Американская компания Hagerty, одним из основных видов деятельности которой является страхование автомобилей, решила воплотить еще одну интересную идею бизнеса: не так давно было объявлено о запуске нового направления бизнеса,...
Еще лет двадцать – двадцать пять назад некоторые знатоки утверждали, настоящий BMW должен быть только бензиновым, но ничто не стоит на месте. Первые дизельные моторы под капотами «троек» появились в 1994 году – то были BMW 318tds...
ЗАЗ сегодня для нас — это вроде бы иностранное автомобильное предприятие, но в то же время такое родное. К тому же продукция автозавода активно продается на автомобильном рынке нашей страны. Завод существует уже почти 150 лет, за...
Всем известные автомобили марки «Запорожец» помнят и любят не только жители бывших советских республик, но и жители других стран мира. Ведь выпускали модели и для экспорта. ЗАЗ — это советский украинский...
Сложно себе представить, что отечественный автопром может позволить себе создавать качественные и современные автобусы, но именно так и происходит с знаменитой автомаркой ЗАЗ. Компания за последние годы сильно усилила свои...
Обратите внимание
Как-то задумал "Запорожец" поехать покататься… но даже из гаража выехать не получилось.
Зато вдоволь начихался и наперделся.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.