Авто клуб ЗАЗ

    Варианты подержаных «Форд-Фокус»

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 7-11-2017, 11:58

    У европейцев, сделавших ставку на безопасность и экономичность, самая распространенная версия комплектации «Форда-Фокус» выглядит приблизительно так:

    • бензиновый или дизельный 1,6 литровый двигатель,
    • четыре – шесть подушек безопасности,
    • анти блокировочная и анти пробуксовочная системы.

    А также передние электрические стеклоподъмники, подогрев зеркал, лобового стекла и сидений, крепление для детских сидений «изофикс», велюровый салон и кондиционер.

    Европейская версия «Фокуса» с дизельным двигателем может удивить покупателя неприятным сюрпризом – неадаптированные к нашему климату и топливу, эти моторы потребуют более тщательного и квалифицированного ухода и обслуживания, а ремонт потребует значительных затрат. Дизель – штука тонкая, и здесь уже владельцу автомобиля как повезет, и каждый надеется на то, что при эксплуатации такого автомобиля ему повезет.

    В Соединенных Штатах Америки «Форд» предлагает лишь бензиновые моторы с более солидными объемами – двухлитровые с мощностью от ста десяти до ста семидесяти двух лошадиных сил и 2,3 литровые с мощностью от ста сорока семи до ста пятидесяти трех лошадиных сил. Американцы куда менее привередливы, чем европейцы – в их типичный набор обычно входит двухлитровый мотор с автоматической коробкой передач, велюровый салон, пара электрических стеклоподъемников, кондиционер, две подушки и обязательный круиз-контроль. Значительно реже попадается бортовой компьютер, зеркала с электроприводом, антипробуксовочная система, люк и кожаный салон. Для меломанов автомобиль могли оснастить аппаратурой «Sony Limited Edition» с сабвуферами и трех полосной акустической системой общей мощностью четыреста шестьдесят Ватт.

    У владельцев подержанных «американцев», к вопросам обслуживания и запасных частей, добавляются еще и некоторые проблемы юридического характера. На американских автомобилях, в т.ч. и на «Фокусе», двигатели не имеют номера, что довольно часто вызывает вопросы при постановке их на учет, да и «их» светотехника не всегда соответствует нашим стандартам.

    Есть и еще кое-какие мелочи – вместо привычных километров с литрами придется привыкать к галлонам и литрам, места крепежа номерных знаков могут не подойти под наши номера, и, возможно, их придется переделывать с переносом его освещения. Но нашего покупателя этим не испугаешь, и в целях экономии, многие переводят свои авто на газ с бензина на https://titangas.com.ua/. Тот факт, что нигде в мире нет такого количества подержанных «Фокусов», свидетельствует о том, что мы все также впереди всей планеты.

    Парад пришельцев: «Форд – Фокус»

    На вторичном автомобильном рынке нашей страны можно встретить не только родные волжские автомобили, а и «пришельцев» из Европы, Азии и Америки. И разобраться с этим изобилием нашим автолюбителям было бы совсем не лишним, чтобы...

    Дизельные моторы BMW

    Еще лет двадцать – двадцать пять назад некоторые знатоки утверждали, настоящий BMW должен быть только бензиновым, но ничто не стоит на месте. Первые дизельные моторы под капотами «троек» появились в 1994 году – то были BMW 318tds...

    Маленькие гиганты большого сервиса

      Знакомый автомеханик, трудившийся в одном из первых авторемонтном кооперативе, утверждал, «что ничто так не сближает владельца с автомобилем, как его ремонт». После развала Советского Союза этот автомеханик эмигрировал в США,...

    Видеокамера вместо зеркал заднего вида

        Прогресс на стоит на месте. Причем, это не в последнюю очередь касается и автомобилестроения. То к чему мы привыкли модернизируется, усовершенствуется и со временем заменяется более прогрессивными технологиями. Не...

    Автомобильный ремень безопасности

      Автомобильный ремень безопасности, от изобретения которого в прошлом году прошло пол века, и по сей день считается самым эффективным средством безопасности при ДТП. Согласно статистике, за пятьдесят лет применения в...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Май 2023 (2)
Апрель 2023 (1)
Март 2023 (2)
Февраль 2023 (1)
Январь 2023 (1)
Декабрь 2022 (5)

Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2020