У европейцев, сделавших ставку на безопасность и экономичность, самая распространенная версия комплектации «Форда-Фокус» выглядит приблизительно так:
А также передние электрические стеклоподъмники, подогрев зеркал, лобового стекла и сидений, крепление для детских сидений «изофикс», велюровый салон и кондиционер.
Европейская версия «Фокуса» с дизельным двигателем может удивить покупателя неприятным сюрпризом – неадаптированные к нашему климату и топливу, эти моторы потребуют более тщательного и квалифицированного ухода и обслуживания, а ремонт потребует значительных затрат. Дизель – штука тонкая, и здесь уже владельцу автомобиля как повезет, и каждый надеется на то, что при эксплуатации такого автомобиля ему повезет.
В Соединенных Штатах Америки «Форд» предлагает лишь бензиновые моторы с более солидными объемами – двухлитровые с мощностью от ста десяти до ста семидесяти двух лошадиных сил и 2,3 литровые с мощностью от ста сорока семи до ста пятидесяти трех лошадиных сил. Американцы куда менее привередливы, чем европейцы – в их типичный набор обычно входит двухлитровый мотор с автоматической коробкой передач, велюровый салон, пара электрических стеклоподъемников, кондиционер, две подушки и обязательный круиз-контроль. Значительно реже попадается бортовой компьютер, зеркала с электроприводом, антипробуксовочная система, люк и кожаный салон. Для меломанов автомобиль могли оснастить аппаратурой «Sony Limited Edition» с сабвуферами и трех полосной акустической системой общей мощностью четыреста шестьдесят Ватт.
У владельцев подержанных «американцев», к вопросам обслуживания и запасных частей, добавляются еще и некоторые проблемы юридического характера. На американских автомобилях, в т.ч. и на «Фокусе», двигатели не имеют номера, что довольно часто вызывает вопросы при постановке их на учет, да и «их» светотехника не всегда соответствует нашим стандартам.
Есть и еще кое-какие мелочи – вместо привычных километров с литрами придется привыкать к галлонам и литрам, места крепежа номерных знаков могут не подойти под наши номера, и, возможно, их придется переделывать с переносом его освещения. Но нашего покупателя этим не испугаешь, и в целях экономии, многие переводят свои авто на газ с бензина на https://titangas.com.ua/. Тот факт, что нигде в мире нет такого количества подержанных «Фокусов», свидетельствует о том, что мы все также впереди всей планеты.
На вторичном автомобильном рынке нашей страны можно встретить не только родные волжские автомобили, а и «пришельцев» из Европы, Азии и Америки. И разобраться с этим изобилием нашим автолюбителям было бы совсем не лишним, чтобы...
Еще лет двадцать – двадцать пять назад некоторые знатоки утверждали, настоящий BMW должен быть только бензиновым, но ничто не стоит на месте. Первые дизельные моторы под капотами «троек» появились в 1994 году – то были BMW 318tds...
Знакомый автомеханик, трудившийся в одном из первых авторемонтном кооперативе, утверждал, «что ничто так не сближает владельца с автомобилем, как его ремонт». После развала Советского Союза этот автомеханик эмигрировал в США,...
Прогресс на стоит на месте. Причем, это не в последнюю очередь касается и автомобилестроения. То к чему мы привыкли модернизируется, усовершенствуется и со временем заменяется более прогрессивными технологиями. Не...
Автомобильный ремень безопасности, от изобретения которого в прошлом году прошло пол века, и по сей день считается самым эффективным средством безопасности при ДТП. Согласно статистике, за пятьдесят лет применения в...
Обратите внимание
Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.