Время летит неумолимо, и лозунг «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения», провозглашенный главным героем романа писателей И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок» Остапом Бендером, становится все менее актуальным, даже можно сказать – пережитком прошлого. Хочется надеяться, что навсегда ушло то время, когда советские граждане, мечтавшие о «четырехколесном друге», готовы были терпеть многое, лишь бы стать счастливым обладателем заветного автомобиля.
Руководствуясь вышеизложенным лозунгом, наш автолюбитель долгое время томился в очереди на приобретение машины, потом с большим трудом приобретал запасные части, заводил знакомство с работниками станций технического обслуживания и многое прощал своему «железному коню» (капризы во время движения, частые поломки и многое другое). В то же время он всегда любил свой автомобиль, и старался сделать его в какой-то мере оригинальным, не похожим на другие. Это сейчас на СТО практически нет очередей, а запчасти без проблем можно приобрести на http://d-bm.ru/index.php?route=product/category&path=67_76_91, тогда же все было не так.
Поскольку в то время о тюнинге мало кто имел представление, внешнее оформление автомобиля в основном сводилось к размещению на лобовом или заднем стекле надписей в основном задиристого (но не слишком вызывающего) характера, различных вымпелов и портретов.
Ну а поскольку снаружи автомобиля разгуляться особо не получалось, то многие старались воплотить свои возможности и фантазии, оборудуя салон машины.
Поскольку наш народ талантлив и способен на многое, кто-то сразу после приобретения автомобиля старался изготовить на рулевое колесо кожаный или меховой чехол, стянув его вокруг руля разноцветными проводами, кожаным шнуром или , на худой конец, синей изолентой.
Другие, вместо заводской рукоятки на рычаге переключения скоростей, устанавливали самодельные набалдашники из оргстекла с искусно вырезанной розочкой, скорпионом или крабом, что считалось особым шиком.
Сегодня, когда автомобиль все больше становится неотъемлемой частью нашей жизни , многим трудно представить с чем сталкивались автолюбители старшего поколения, и может быть даже хорошо, что жизнь не стоит на месте.
Идея заправить свой автомобиль энергией ветра у многих автолюбителей, по крайней мере, вызывает недоумение. Используя энергию ветра в старые времена, парусники бороздили моря и океаны, не нет никаких данных, чтобы четырехколесные...
Автомобили, автомобили. Уже прошло более четверти века, как автомобили начали быть доступными любому желающему. В советское время автомобиль был для многих желанной мечтой, и за машину люди были готовы на все, и...
Современный автомобиль, возможно, и стал комфортнее, но вот все что касается долговечности агрегата, то тут сплошные минусы от новых технологий. Пластиковые детали, тонкий метал кузова, облегченная конструкция – этого...
Автомобиль у нас в стране так и не стал средством передвижения. Все же большинство наших граждан считают автомобиль предметом роскоши, который они, к сожалению, не могут себе позволить. Именно поэтому данная статья...
Вам ничего не напоминает этот автомобиль? Это крохотный итальянский Фиат 600, в народе прозванный «Сейченто». Эта модель как нельзя лучше подтверждает высказывание, что автомобиль – средство передвижения, а никакая не...
Обратите внимание
В «задницу» нового «Мерседеса» на светофоре врезается «Горбатый» Запорожец… Тут же на бортовой компьютер «Мерса» на экране выдает сообщение: «Произошла попытка подключения нового устройства. Установить?»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.