Авто клуб ЗАЗ

    Обзор Опеля «Зафира»

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 10-11-2017, 18:42

    В восьмидесятых годах прошлого столетия в Соединенных Штатах Америки бурно начал расти рынок «мини – вэнов». До Европы популярность этих автомобилей дошла с некоторым опозданием, и сейчас здесь их конкуренция значительно возрастает. Хотя в Америке такие машины уже стремительно теряют популярность. У автомобильного концерна «Опель», самой большой машиной этого типы является «Зафира», выпуск которой был начат в 1999 году.

    У стандартной «Зафиры» в базовой комплектации имеется семь мест при оригинальной системе трансформации Flex7. Компоновку машины можно скорее называть 5 + 2. Складывающиеся задние сиденья убирать в пол удобно, но долгое путешествие в «третьем ряду», даже не смотря на то, что там достаточно места для пассажиров даже выше среднего роста, не покажется слишком комфортным, поскольку придется слишком подгибать коленки. Средний ряд сидений может легко поспорить с удобством сидений небольшого авиалайнера «бизнес – класса» - места для сидения и ног вполне достаточно. При семерых пассажирах на борту «Зафиры» останется еще и место для двух не очень больших чемоданов.

    Удачный автомобиль - обновлять не просто. Поэтому, главным достоинством улучшенной «Зафиры» является то, что ее модернизировали в очень минимальной степени. Модернизация «Зафиры» - это, прежде всего моторы. Базовый бензиновый мотор объемом 1,6 литра, благодаря переменной длины впускным трубопроводам и регулируемым фазам распределения газов, прибавил десять лошадиных сил, уменьшив расход топлива на четыре процента. Замена поршней a16xht и лазерная технология обработки цилиндров (заместо традиционно привычного хонингования) – позволила уменьшить трение, и, естественно, снизить расход масла.

    На модернизированных «Опель – Зафира» устанавливаются также два новых типа дизельных двигателей. Моторы объемом 1,7 литра соответствуют современным тенденциям производства «опелей». Нынешние дизельные моторы 1,7 литров и мощностью сто десять и сто двадцать пять лошадиных сил, заменяют прежние дизельные двигатели с объемом 1,9 литров и сто и сто двадцать лошадиных сил, и нисколько не проигрывают в крутящем моменте. Новые поколения дизельных моторов соответствуют Евро V, и в смешанном цикле расходуют на сто километров топлива около шести литров. И, возможно, именно «Опель – Зафира» может оказаться там автомобилем, на который следует обратить свое внимание нашим автолюбителям.

    Варианты подержаных «Форд-Фокус»

    Европейская версия «Фокуса» с дизельным двигателем может удивить покупателя неприятным сюрпризом – неадаптированные к нашему климату и топливу, эти моторы потребуют более тщательного и квалифицированного ухода и обслуживания, а...

    Экзотичный темперамент Alfa Romeo

    Существующие автомобильные марки за всю свою историю, часто создавали автомобили с особым характером. И одна из них – Alfa Romeo, не зависимо от того, речь идет о семейном универсале или о спортивном кабриолете...

    Активный глушитель

    В 1934 году был запатентован принцип активного глушения шума «аннигиляцией» - это когда звук погашается противофазным сигналом. В пятидесятых годах прошлого столетия это изобретение попытались использовать для снижения шумов в...

    История Maserati

    Компания Maserati начинала свою историю с поиска собственной бизнес - модели. В 1914 году братья Мазерати начинали свою карьеру гоночными механиками, готовившими в Болонье автомобили Diatto и Isotta-Fraschini к соревнованиям...

    История: Запорожский Автомобильный Завод

    ЗАЗ сегодня для нас — это вроде бы иностранное автомобильное предприятие, но в то же время такое родное. К тому же продукция автозавода активно продается на автомобильном рынке нашей страны. Завод существует уже почти 150 лет, за...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Май 2023 (2)
Апрель 2023 (1)
Март 2023 (2)
Февраль 2023 (1)
Январь 2023 (1)
Декабрь 2022 (5)

Около ворот громадного особняка на Рублевке стоят и «базарят» несколько братков соответствующей внешности. Мимо проезжает заблудившийся «горбатый» Запорожец, из окошка которого выглядывает перепуганный водитель: «Ребятки, мне надо в Москву…»

Братки прервав свою светскую беседу, переглянувшись и посовещавшись, отвечают: «Не возражаем...», после чего продолжают разговаривать между собой

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2020