Как и в остальных моделях, двигатель расположен сзади, что увеличивает массу задней части автомобиля и уменьшает массу спереди, что делает автомобиль устойчивым. Двигатель охлаждается воздухом, который поступает от воздухозаборников, установленных на боках машины. Как и у остальных ЗАЗиков, двигатель у ЗАЗ 968А четырехцилиндровый V-образный. Его основным преимуществом является возможность работы при разных колебаниях температуры и заправлять его можно любым бензином, он поедет и на 92 и 76. Также при разработке такого типа двигателя были использованы технологии, которые соответствовали заграничным стандартам. Было существенно снижено количество ядовитых выхлопных газов. Вентилятор осевого вращения сочетается с генератором, данное изобретение запатентовано и патент принадлежит заводу.
Пробег автомобиля может составлять примерно 125 000 км, при этом ходовая и рулевое управления автомобиля не очень изношены, что позволяет в дальнейшем еще эксплуатировать автомобиль.
Кузов автомобиля состоит из двух частей, сваренных точечной варкой, и представляет собой цельную крепкую металлическую конструкцию. В передней части кузова размещен багажник, в котором разместили запасное колесо, отопительную бензиновую установку, бачок стеклоомывателя, аккумулятор и главный тормозной цилиндр. Бензобак расположен за спинкой заднего сидения, горловина которого расположена сзади в мотором отсеке по левую сторону от двигателя.
Салон автомобиля довольно удобен и прост по своей конструкции. Передние сидения регулируются и откидываются назад.
Философия американских тягачей заключается в капотной компоновке, мощном двигателе, колесной формуле 6x4 и большом «спальнике», в котором запросто смогут поместиться четверо. Что не говори, а получается мощный и мобильный дом на...
В немецком городе Аусбург находится музей автомобильного концерна MAN, в котором хранится уникальный экспонат – единственный и уникальный в мире тягач Bussing Commodore 16-220. Уникальность этого грузовика заключается в том, что...
История создания идеальной коробки передач для автомобиля началась тогда, когда его основным двигателем стал поршневой двигатель внутреннего сгорания. До этого самоходный транспорт (паровозы, паровые дилижансы и т.д.) нисколько в...
Сейчас в мире более 50 млн. автомобилей работают на сжиженном газе, который стал альтернативой бензину и дизельному топливу. И все от того, что нефтепродукты стоят дороже газа, и в ближайшее время не собираются дешеветь. За те же...
Идя как-то домой, я задался вопросом: "Чем отличается Мерседес от Запорожца?”. Да в принципе ничем не отличается. Обе машины являются средством передвижения. Но по конструкции и техническим характеристикам у них много различий....
Обратите внимание
По FM-радиоприемнику на популярном канале «Новорусского авторадио» диктор передает следующее объявление: «Уважаемые водители 600-тых «Мерседесов», согласно сообщениям корреспондентов, в настоящее время на дорогах нашего города один «Горбатый» Запорожец движется по Кольцевой, еще один стоит около «Булочной» на Тверской, и еще один «Ушастый» перемещается по Садовому кольцу. Пацаны, будьте бдительнее и внимательнее.»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.