Сегодня, когда у многих имеется личный транспорт, открытым остается вопрос с парковочными местами. Как правило, люди все меньше ставят свой автомобиль на стоянку, предпочитая этому оставить машину у дома. К сожалению, во многих городах нашей страны не предусмотрено столько мест под парковку. Чаще этот вопрос решается в пользу автовладельцев при строительстве новых зданий и жилых комплексов. Поэтому люди, живущие в старых домах, где узкие дворы и улицы, стараются побыстрее «закрепить» за собой определенный участок, установив там блокиратор парковочного места. Помимо придомовых территорий (где, кстати, установку этого элемента нужно будет согласовать с другими жильцами), такие конструкции можно встретить около торговых, развлекательных и офисных центров. Устанавливают их и перед общественными зданиями, государственными учреждениями, где они помогают организовать стоянку служебного и специального транспорта. Распространены блокираторы и на территории складских помещений, где очень важно сохранить свободными места для погрузки или выгрузки товаров.
Что представляет собой это устройство и как оно крепится? Конструктивно каркас блокиратора состоит из металлических элементов и замка. Крепится он к дорожному полотну. Сегодня существует несколько видов блокираторов: это съемные модели, стационарные устройства и автоматические. Первые фиксируются в закрытом положении навесным замком. При этом конструкция легко демонтируется и переносится на новое место. Автоматические блокираторы управляются дистанционно, меняя положение движущей части устройства при открытии или закрытии въезда на парковку. Стационарные модели устанавливают с помощью специального крепежа, надежно фиксируя конструкцию на выделенном участке. Так или иначе, функциональное наполнение блокираторов одно: они гарантируют сохранность парковочного места, а также ограничивают въезд других транспортных средств в зону погрузки или выгрузки, посадки или высадки пассажиров. Кроме этого, парковочный барьер работает и как противоугонное средство.
Сегодня блокираторы парковочных мест пользуются особой популярностью среди автовладельцев. И обусловлено это не только широким выбором моделей и ценовой доступностью. Конструктивно это устройство очень простое и не требует особых усилий от человека, чтобы установить или демонтировать его. Кроме этого, качественный блокиратор надежно крепится к любой поверхности и может эксплуатироваться долгое время.
Более двадцати лет назад в мировом машиностроении возник настоящий «бум вариаторов». И это было, в общем-то, предсказуемо, поскольку бесступенчатые трансмиссии открывали совершенно разнообразные возможности, причем не столько в...
Идея заправить свой автомобиль энергией ветра у многих автолюбителей, по крайней мере, вызывает недоумение. Используя энергию ветра в старые времена, парусники бороздили моря и океаны, не нет никаких данных, чтобы четырехколесные...
Еще в 1771 году английский писатель Сэмюель Джонсон писал – «Если от Лондона вы устали, значит, вы, скорее всего, устали жить, так как здесь есть все, чего можно ожидать от жизни». Конечно, с этим выражением вот уже несколько...
Все пикапы Toyota Hilux Revo сходят с конвейера с открытым грузовым отсеком, что устраивает далеко немногих автовладельцев. Для защиты перевозимых в кузове вещей нужно позаботиться об установке специальной крышки или кунга...
Красивые мифы о том, что в недрах нашей планеты сокрыты несметные сокровища, и что отыскать их способны только удачливые, смелые и отважные люди, существуют у многих народов, населяющих нашу планету. Согласно...
Обратите внимание
По городу несется "Запорожец". Проезжающие мимо машины шарахаются от него по сторонам. А все оттого, что на дверце «Горбатого» нарисовано несколько красных звездочек.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.