В уже очень далеком 1909 году сэр Генри Фредерик Стенли Морган изобрел оригинальную конструкцию автомобиля. Переживший всех знаменитых автомобильных долгожителей, выпускавшихся миллионными тиражами – Ford T, Citroen 2CV, VW Beetle, этот автомобильный шедевр является настоящей жемчужиной автомобилестроения, полностью оправдывая понятие «классический автомобиль».
Трехколесный автомобиль Morgan Runabout существовал до 1936 года и по скорости превосходил многих своих четырехколесных конкурентов. Но конкуренция со стороны четырехколесных собратьев становится все ощутимее, и в 1936 году на автомобильной фабрике в Малверн Линк начали производить автомобиль Morgan 4/4. Основная работа по производству автомобилей Моргана (как сто лет назад, так и сегодня) выполняется вручную, и каждый автомобиль мастера из местечка Малверн Линк изготавливают на отдельном стапеле.
Прочная рама из дуба обшивается изготовленными вручную легчайшими алюминиевыми панелями, а в основе независимой передней подвески лежит то же изобретение Генри Моргана. Машина получилась чрезвычайно простой, прочной и легкой, на ней был установлен мощный четырехцилиндровый мотор, и чтобы отделить свое новое детище от еще выпускаемых трехколесных автомобилей, она получила название Morgan Four Four.
И сегодня Morgan производит довольно не пыльный антиквариат, а настоящие спортивные автомобили.
До начала нового века флагманом компании была модель Plus 8 – все тот же 4/4, но с 3,9 литровым 180 сильным мотором Rover V8.
А в 2000 году настоящий фурор на автосалоне в Женеве произвел великолепно стилизированный родстер Morgan Aero 8, построенный на агрегатах BMW. Цельный металлический кузов (не сталь, а как и прежде алюминий) изготовлен по новейшим технологиям, но под ним – все таже рама из древесины благородного британского дуба, новейший 4,4 литровый мотор мощностью двести восемьдесят шесть лошадиных сил, шести ступенчатая коробка передач и гоночные тормоза AP Racing – таковы достоинства нового автомобиля. Вот такая страница британской автомобильной истории.
За первую половину года по продажам мировой рынок автомобилей возрос примерно немногим больше чем на 2%. Новых за шесть месяцев продали 45,8 миллионов автомобилей. Лидером среди продавцов, как и прежде, остался Volkswagen Group,...
Компания Maserati начинала свою историю с поиска собственной бизнес - модели. В 1914 году братья Мазерати начинали свою карьеру гоночными механиками, готовившими в Болонье автомобили Diatto и Isotta-Fraschini к соревнованиям...
ЗАЗ сегодня для нас — это вроде бы иностранное автомобильное предприятие, но в то же время такое родное. К тому же продукция автозавода активно продается на автомобильном рынке нашей страны. Завод существует уже почти 150 лет, за...
И вот наступил январь 2011 года. В конце месяца произошло знаменательно-печальное событие – последняя модель украинского автомобиля «Славута» сошла с конвейера, и производство прекратилось, а точнее – автопром Украины перешёл на...
В сегодняшней теме я хотел бы поделиться историей автомобилестроительного завода, на сегодняшний день известного как ЗАО «ЗАЗ». Из письменных источников 19-го века нам стало известно, что момент открытия завода...
Обратите внимание
По городу несется "Запорожец". Проезжающие мимо машины шарахаются от него по сторонам. А все оттого, что на дверце «Горбатого» нарисовано несколько красных звездочек.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.