Одной из основных причин поломки катализаторов является несоответственное качество топлива, которое при сгорании выделяет тетраэтилсвинец. Этот агрессивный компонент мощно воздействует на рабочие поверхности катализатора, вызывая их окисление.
Другой причиной можно назвать качество дорожного полотна. На наших дорогах может так сильно трясти автомобиль, что может развалиться не только катализатор.
Обычно катализаторы не ремонтирует, зачастую керамическая «начинка», напоминающая соты, ремонту уже не поддается. Подробнее об этой проблеме узнайте на http://замена-катализатора.москва/установка-катализатора/.
Зарубежные производители рекомендуют через 100 тыс. километров пробега заменять катализаторы, однако в условиях России, с учетом низкого качества дорог и топлива, этот показатель можно снизить до 65-85 тыс. км пробега.
Более-менее надежным и относительно дешевым методом ремонта, а потому и очень распространенным, считается замена катализатора пламенегасителем. К слову, до 2000 года в конструкции автомобилей отечественного производства катализаторы вообще не были предусмотрены.
В любом случае, на каком методе ремонта остановиться, решать вам. Хотя в любом случае, не лишне предварительно проконсультироваться со специалистами, к примеру, на http://замена-катализатора.москва, +7 (495) 142-09-55, г. Москва Филёвский бульвар, 1с1
Еще в советское время писатель – сатирик Михаил Михайлович Жванецкий в одной из своих эстрадных миниатюр как-то заметил, что «страна у нас большая, северная, и мороз повсюду». При этом мы умели делать автомобили, которые не...
Обратите внимание
Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.