Авто клуб ЗАЗ

    Внеплановый Citroen C4 Cactus

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 27-12-2017, 19:56

    Citroen

     Автомобильной компанией Citroen была представлена внеплановая модель кроссовера C4 Cactus, которая впервые со времени создания в 2014 году, потерпела серьезные обновления. Линейка модели приобрела два абсолютно новых двигателя, и кроме того кроссовер оснащен абсолютно новой подвеской Progressive Hydraulic.

    После обновления внешне новинка стала больше походить на традиционный хэтчбек, чем на компактный кроссовер. Воздушные капсулы фирмы Airbump с дверей переместились на боковины снизу кузова. Так же в автомобиле видоизменили переднюю оптику с дополнительными блоками ходовых дневных огней на светодиодах. Сзади автомобиля появились новые горизонтальные сигнальные фонари и другой бампер.

    Внеплановый Citroen C4 Cactus стл первым французским автомобилем, который на европейском рынке будет предлагаться с инновационной разработкой подвески Progressive Hydraulic. В амортизаторах подвески дополнительно применяют пару гидравлических стоппера для ограничения хода отбоя и хода сжатия. В компании отмечают, что благодаря этой технологии при езде у водителя создаются ощущения «полета».

    Варианты двигателей Citroen C4 Cactus

    • Линейка двигателей включает новый бензиновый 3-х цилиндровый 1,2-литровый агрегат (мощн. 130 л.с.), совместно работающий с 6-ти ступенчатой механической к.п.п.
    • Кроме этого двигателя, со следующего лета на C4 Cactus будет устанавливаться дизельный агрегат (120 л.с.), совместно с коробкой «автомат».
    • В гамму моторов линейки также вошли и уже применяемые: бензиновые двигатели (1,2-литровый мощн. 80 и 110 л. с., а также дизель на 100 л.с. объемом цилиндров 1,6 литров.

    В списке имеющихся электронных «помощников» в новинке имеются системы контроля за «мертвыми» зонами, слежения за рядностью во время движения, гидроусилитель руля, функция распознавания и слежения за дорожными знаками, а также автоматическая система экстренного торможения.

    Автомобили Морган: модельный ряд

    В уже очень далеком 1909 году сэр Генри Фредерик Стенли Морган изобрел оригинальную конструкцию автомобиля. Переживший всех знаменитых автомобильных долгожителей, выпускавшихся миллионными тиражами – Ford T, Citroen 2CV, VW...

    История Maserati

    Компания Maserati начинала свою историю с поиска собственной бизнес - модели. В 1914 году братья Мазерати начинали свою карьеру гоночными механиками, готовившими в Болонье автомобили Diatto и Isotta-Fraschini к соревнованиям...

    ЗАЗ «Ладога»: упущенные возможности

    В начале двухтысячных годов отечественный автопроизводитель ЗАЗ вел активную проектировку новых моделей. В силу разнообразных причин (главным образом финансовых) многие из которых так и не увидели свет. Дело в том, что в начале...

    ЗАЗ-1140 — старая добрая «Таврия»

    История создания модели ЗАЗ-1140 «Таврия» очень интересная и достаточно необычна. Перед тем, как выпустить конечный автомобиль, инженерам завода пришлось основательно потрудиться над ее прототипами. Некоторые из них даже не вышли...

    ВАЗ 2108 или ЗАЗ 1102 - является первым переднеприводным автомобилем в СССР

        «ВАЗ 2108» - скажете Вы, это и есть первый переднеприводный автомобиль в СССР. Да, в основном Вы правы, но история совсем чуть-чуть иная. В.Н.Поляков в феврале в 1981 году на ХХVI съезде КПСС, в те времена министр...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Май 2023 (2)
Апрель 2023 (1)
Март 2023 (2)
Февраль 2023 (1)
Январь 2023 (1)
Декабрь 2022 (5)

Около ворот громадного особняка на Рублевке стоят и «базарят» несколько братков соответствующей внешности. Мимо проезжает заблудившийся «горбатый» Запорожец, из окошка которого выглядывает перепуганный водитель: «Ребятки, мне надо в Москву…»

Братки прервав свою светскую беседу, переглянувшись и посовещавшись, отвечают: «Не возражаем...», после чего продолжают разговаривать между собой

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2020