Ну, кто же не хочет быть красивым, стройным и здоровым. И, естественно, богатым, хотя и богатые тоже озабочены своей формой и здоровьем. Доехав к месту назначения на шикарном автомобиле и вдоволь насидевшись на его роскошных кожаных креслах в утомительных пробках, чтобы избавиться от лишнего веса и стресса, многие из них отправляются в тренажерные залы, где усердно крутят педали велотренажеров и потеют на беговых дорожках…
Идея совместить приятное с тем, что необходимо, и при этом сэкономить время (которое, как известно, деньги) – позволила швейцарской фирме «Twike» подобрать ключик к потребителям, которые избалованы последними новинками западной автомобильной промышленности.
Задумываться над созданием педального автомобиля группа энтузиастов начала еще в уже далеком 1986 году, а в 1995 году был создан интересный гибрид велосипеда и электромобиля «Twike III». Новинка была ориентирована на загородные поездки в радиусе шестидесяти километров и по городским улицам.
Электрический привод с управлением при помощи компьютера и рекуперацией энергии дает возможность разгоняться до восьмидесяти пяти километров в час, и не думать о подзарядке батарей на протяжении почти сто километров.
Управляется «Twike» с помощью двух с помощью двух рычагов – «джойстиков».
Компьютер управляет всей автоматикой и электроникой, а также выполняет и другие. При передвижении в несовсем комфортных условиях - постоянном попадании на красный сигнал светофора, или в длинных пробках – вполне логично отключиться от мотора, и потренировать свои мышцы, а чтобы их не сильно утруждать, в машине установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Алюминиевый каркас «Twike» обшит пластиком, зимой от холода и скуки водителя и пассажира спасут обогреватель, магнитола, и все остальное, что положено настоящему автомобилю. Вот такой он педальный электромобиль – малыш «Twike».
В уже очень далеком 1909 году сэр Генри Фредерик Стенли Морган изобрел оригинальную конструкцию автомобиля. Переживший всех знаменитых автомобильных долгожителей, выпускавшихся миллионными тиражами – Ford T, Citroen 2CV, VW...
В 1934 году был запатентован принцип активного глушения шума «аннигиляцией» - это когда звук погашается противофазным сигналом. В пятидесятых годах прошлого столетия это изобретение попытались использовать для снижения шумов в...
В уже далеком 2005 году, автолюбители, услышав о том, что российский гибридный автомобиль снаряженной массой всего семьсот килограмм и розничной ценой от трехсот до четыреста пятидесяти тысяч рублей, который способен с комфортом...
Этим летом в середине июня во Львове прошел Международный «Leopolis Grand Prix 2015», фестиваль который организовали львовские фанаты из автомобильного фанклуба «ЗАЗ-Козак». К слову, «ЗАЗ-Козак» - клуб энтузиастов ретро-авто...
«ВАЗ 2108» - скажете Вы, это и есть первый переднеприводный автомобиль в СССР. Да, в основном Вы правы, но история совсем чуть-чуть иная. В.Н.Поляков в феврале в 1981 году на ХХVI съезде КПСС, в те времена министр...
Обратите внимание
По FM-радиоприемнику на популярном канале «Новорусского авторадио» диктор передает следующее объявление: «Уважаемые водители 600-тых «Мерседесов», согласно сообщениям корреспондентов, в настоящее время на дорогах нашего города один «Горбатый» Запорожец движется по Кольцевой, еще один стоит около «Булочной» на Тверской, и еще один «Ушастый» перемещается по Садовому кольцу. Пацаны, будьте бдительнее и внимательнее.»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.