Следуя популярной пословице – «Доверяй, но проверяй», решили мы с друзьями проверить уверения многих наших знакомых о том, что путешествовать на собственном автомобиле гораздо выгоднее, чем по туристической путевке. Накопив денег на путешествие, и оформив на работе отпуск, мы отправились на своих машинах по «золотому кольцу Европы».
Правда, сначала мы отправились в Грецию, поскольку несколько наивно считали, что лучший отдых именно там (море, солнце, «в Греции все есть»), а уже на греческом пляже определились с маршрутом возвращения - Италия, Франция, Бельгия, Голландия, Германия, Финляндия, паромом в Санкт – Петербург, и в Москву.
Добравшись на пароме из бухты Керкиры в итальянский порт Бриндизи, мы продолжили свое путешествие по Италии, побывали в Неаполе, Риме, в Пизе посмотрели на пизанскую башню. Во Франции обнаружили, что Ницца, Канны и Антиб - являются городами с красивыми бухтами, белоснежными яхтами и роскошными автомобилями.
Являясь, в какой-то мере, людьми азартными, и привыкшими испытывать расположение фортуны, предварительно получив информацию на http://elhoschool.ru/last-articles/internet_kazino_kak_ekonomit_byudzhet_igry_v_igrovye_avtomaty_007.htm, мы не смогли проехать мимо и азартной столицы княжества Монако – Монте-Карло (известную многими достопримечательностями и своим знаменитым казино), расположенной между городами французского побережья Ниццей и Ментоной.
Затем мы отправились в Бельгию, Голландию, Германию, а оттуда уже в Финляндию. Проехав двести километров - из Хальсинки до Валаама, почувствовали себя дома.
Путешествуя по Европе, были несколько удивлены, что на наши красивые российские номера особо никто не обращает никакого внимания, и, видимо немного расслабившись, по пути в Москву несколько раз пришлось платить штраф за превышение скорости. Так мы проверили утверждения наших знакомых на дорогах Европы.
Тем, кто подобно нам решится отправиться в далекие страны на личном автомобиле, хотелось бы дать несколько советов.
Cамый настоящий кабриолет, хотя и с меньшим клиренсом, создал умелец из Одессы по имени Алексей. В дело пошел Запорожец ЗАЗ-968М, прозванный в народе «мыльницей» 1991 года выпуска. Автомобиль был приобретен в 2010 году...
Ни для кого не секрет, что многие автолюбители устанавливают на свои авто газобаллонное оборудование (ГБО), ведь, даже с падением цен на нефть, бензин по непонятным причинам остается дорогим. Да и качество бензина на наших...
В конце прошлого века разработкой новинок украинского автопрома при АвтоЗАЗ-е занимался научно-технологический центр «ЗАЗ-Автотехника». Там в 1990 году разработали опытную модель ЗАЗ-1305 «пикап». Но, по многим...
Сегодня практически никто не может представить себя без автомобиля. И это не зря. Ведь когда человек в меру своих профессиональных обязанностей, должен путешествовать по бизнесу на большие расстояния, возникает необходимость в...
27 сентября на территории официального дилера ЗАЗ «Автоцентр на Столичном» Андреем Залуцким в торжественной обстановке были вручены ключи от новенькой ZAZVIDA. А счастливым обладателем стал Андрей Труфаненко....
Обратите внимание
В «задницу» нового «Мерседеса» на светофоре врезается «Горбатый» Запорожец… Тут же на бортовой компьютер «Мерса» на экране выдает сообщение: «Произошла попытка подключения нового устройства. Установить?»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.