Согласно рекомендациям, в редукторе заднего моста масло нужно менять после того как автомобиль преодолел 35 тыс. км. Примерно это соответствует трем годам эксплуатации транспортного средства. При покупке ненового автомобиля, сразу после приобретения желательного производить замену.
Признаками, свидетельствующими о необходимости этой процедуры, являются:
Вместе с сменой масла в редукторе заднего моста, обычно производится замена масла в переднем мосту и к.п.п.
В некоторых инструкциях по эксплуатации транспортных средств, присутствуют немного другие данные. Согласно которым, заменять масло нужно после обкатки автомобиля, при пробеге двух тысяч км, а дальше через каждые 60 тыс. км. Но при этом нужно учитывать некоторые моменты. Для автомобилей с бензиновым двигателем максимальный пробег составляет до 75 тыс. км, а с дизельным двигателем он сокращается до 60 тысяч. А для некоторых моделей авто рекомендуют заменять трансмиссионное масло два раза в год.
Проверить уровень масла в заднем мосту достаточно просто.
Чтобы предотвратить неприятные последствия, к которым может привести Замена масла в заднем мосту, трансмиссионную жидкость нужно подбирать только подходящее по характеристикам для вашего транспортного средства. Информацию можно узнать в спецификации авто или в карте техосмотров.
Замену трансмиссионной жидкости следует производить после очищения редуктора от запыления и грязи. Желательно перед заменой масла в заднем мосту совершить небольшую (5-7 км) поездку. При этом масло немного прогреется и его будет легче слить. Однако следует помнить, что о горячее масло можно обжечься, так что следует быть аккуратным.
Работы по замене масла следует производить на смотровой яме или эстакаде. Последовательность действий замены масла в заднем мосту:
Эксплуатация автомобиля требует его качественного обслуживания, и только в этом случае можно будет предотвратить его возможные поломки. Одним из способов продлить срок его службы является регулярная замена масла...
Автомобили с автоматической коробкой передач на наших дорогах уже перестали быть редкостью, но даже среди специалистов нет единого мнения, как правильно следует обслуживать этот агрегат...
Еще на стадии проектирования двигателей, их производители, в зависимости от конструктивных особенностей и условий работы, рекомендуют определенные марки масел. После проведений ресурсных испытаний двигателя, выдаются...
Поменять фильтр своими руками не является очень трудной задачей. Масляный фильтр рекомендуют менять каждый раз, когда заменяете масло в двигателе. Это примерно каждые 5-8 тысяч километров. Если этого не сделать, то вы рискуете...
Если не менять масло в коробке передач, то замените ... коробку передач – это старая правда. Период перед зимой – хорошее время, чтобы менять масло....
Обратите внимание
По FM-радиоприемнику на популярном канале «Новорусского авторадио» диктор передает следующее объявление: «Уважаемые водители 600-тых «Мерседесов», согласно сообщениям корреспондентов, в настоящее время на дорогах нашего города один «Горбатый» Запорожец движется по Кольцевой, еще один стоит около «Булочной» на Тверской, и еще один «Ушастый» перемещается по Садовому кольцу. Пацаны, будьте бдительнее и внимательнее.»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.