Чтобы добиться успеха, в какой либо области, необходимо понимать поставленную перед собой задачу, найти пути ее решения, много трудиться и постоянно двигаться к своей цели. Ярким примером такого подхода к делу можно считать польскую компанию Wielton, производящую прицепы и полуприцепы самого широкого ассортимента, и занимающую свое достойное место на рынке специфической тяжелой техники.
Появилась эта фирма в Польше на исходе девяностых годов уже прошлого столетия. Занималось это предприятие ввозом в страну подержанных полуприцепов и прицепов их стран Европейского Союза (в основном из Германии, Франции, Голландии и Англии). Часто эти прицепы не соответствовали нормам грузоперевозок по дорогам Польши, и предприятию Wielton пришлось заняться их переделкой, создав для этого небольшой производственный цех. Основательно потрудившиеся на дорогах Европы прицепы и полуприцепы здесь подвергают пескоструйной очистке, снимая ржавчину и старую краску с рам и кузовов перед покраской, на шасси монтируют новые стойки, борта и другое оборудование, кардинально меняют электрическую, ходовую и пневматическую системы.
Модернизированная продукция компании Wielton предлагалась польским грузоперевозчикам, у которых появилась возможность приобрести прицепы и полуприцепы, не уступающие по качеству продукции западных производителей, приблизительно за половину цены от стоимости новых прицепов.
Серьезный подход к своему делу позволил фирме Wielton выйти на высокий уровень, и успешно конкурировать с западными производителям техники такого типа. Через шесть лет успешной работы, Wielton начала расширяться, начав выпускать новые типы прицепов и полуприцепов. Сегодня это алюминиевые и стальные самосвальные прицепы, бортовые, тентованные, шторные полуприцепы и другая продукция.
Основными рынками сбыта продукции компании Wielton являются как сама Польша, так и страны Восточной Европы, причем экспорт составляет около шестидесяти процентов. Наибольшая масса грузоперевозок в мире приходится на полуприцепы, и свой вклад в их производство вносит и польская компания Wielton.
В 2004 году Литва стала полноправным членом Евросоюза. Еще до этого, из Германии в страну массово импортировались автомобили. Чаще это был недорогой, но неплохого качества транспорт...
Сторонники упрощения и удешевления процесса растаможки автомобилей в качестве примера часто кивают в сторону Польши, утверждая, что там все таможенное оформление при ввозе обойдется до пятисот евро. Так ли это на самом деле?...
В 1934 году был запатентован принцип активного глушения шума «аннигиляцией» - это когда звук погашается противофазным сигналом. В пятидесятых годах прошлого столетия это изобретение попытались использовать для снижения шумов в...
В 1971 в Америке увидел свет роман Артура Хейли «Колеса», в котором описывалась сцена промышленного производства будущего – движущийся в бешеном темпе конвейер, изматывающий трудящихся на нем рабочих и не считающийся с их...
Проектировка автомобиля ЗАЗ пикап началась еще в начале 90-х годов. Тогда были созданы первые концепты будущей машины. Модель появилась на рынке а только в 93-м, но, как известно, широкого успеха не имела. Производитель...
Обратите внимание
Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.