Споры о моторном топливе будущего возникают уже не одно десятилетие. Производители традиционных типов автомобильных двигателей стараются доказать конкурентам, что наиболее перспективным топливом останется бензин и дизельное топливо, с чем активно спорят производители газобаллонного оборудования и автомобилей с электрическими двигателями.
Конкурируя с дизельным топливом и бензином, сжиженный природный газ с огромным «скрипом» прокладывал себе путь к широкому применению в автомобилях. Даже, несмотря на то, что наличие разведанного природного газа в мире огромны, и его преимущества в цене и экологии очевидны. Чтобы возник спрос на этот вид топлива, необходимо было стимулировать к нему интерес потребителей, предложить им что-то интересное.
Задавшись такой целью, немецкие конструкторы тюнинговой фирмы «ABT» из города Алльгойера на базе «Audi – A4 Qvattro » дали гоночный болид, работающий на сжиженном природном газе. Все получилось очень здорово, и, пожалуй, единственным и основным недостатком автомобиля были газовые баллоны из алюминия в оболочке из углепластика, находящиеся в багажнике. Они подняли расположение центра тяжести автомобиля, вмещали всего лишь тридцать девять килограммов газа под давлением двести атмосфер, и этого хватало только на семьдесят минут езды (явный проигрыш бензиновым конкурентам).
Зато разработчикам газобаллонного оборудования удалось в полностью реализовать главное преимущество газа – добиться октанового числа в сто тридцать единиц, поднять степень сжатия 1,8 литрового двигателя до 13,5 к 1, и добиться мощности в триста лошадиных сил. Выброс вредных веществ в атмосферу при этом снизился в десять раз.
Вот таких результатов добились разработчики автомобильного газобаллонного оборудования двадцать лет назад, и это одно из достижений, позволивших сжиженному природному газу составить достойную конкуренцию другим видам автомобильного топлива. Между сторонниками традиционного топлива для автомобилей и поклонников ГБО не утихают споры, насколько выгодна эта альтернатива. Чтобы самому разобраться, хочется порекомендовать установить это оборудование на http://moskvagbo.ru/services/, и все сразу станет понятно.
Идея заправить свой автомобиль энергией ветра у многих автолюбителей, по крайней мере, вызывает недоумение. Используя энергию ветра в старые времена, парусники бороздили моря и океаны, не нет никаких данных, чтобы четырехколесные...
Сейчас в мире более 50 млн. автомобилей работают на сжиженном газе, который стал альтернативой бензину и дизельному топливу. И все от того, что нефтепродукты стоят дороже газа, и в ближайшее время не собираются дешеветь. За те же...
По многим причинам с автозаправок канули в прошлое бензины марок Аи72 и Аи76, и вот новая новость: Компания BOSH занимается разработкой топлива для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которое будет экологически чистым...
Миллионы автолюбителей ежедневно заправляют своих «железных коней» традиционным бензином или дизельным топливом. Несмотря на утверждения, что в России добыча нефти постоянно наращивается, тем не менее, похоже, технологии...
Для многих украинский автопром представляет собой что-то экзотическое, ведь мало кто слышал о автомобилях из Украины, да и есть ли там автопром? Конечно есть, он функционирует, он дарит много новых моделей, которые пока...
Обратите внимание
«Запорожец» сзади врезается в «крутой» «Мерседес». Из «мерса» вываливают пять здоровых бритоголовых «братков» и вытряхивают «Горбатого» перепуганного водителя. Тот орет, что все отдаст и возместит, но по всему видно, что сейчас его будут бить «по-взрослому». И тут от безнадеги, мужик говорит: «Так же не честно – вас пять, а я один!». Братки опешили, потоптались и решили посовещаться. Потом снова подходят и говорят: «В натуре, чувак, ты прав… Поэтому Вован с Димоном ЗА ТЕБЯ будут. Три на три – это по-честному!».
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.