Наша земля всегда славилась и славится народными умельцами (ну кто же не знает Левшу, Кулибина или Ползунова). Не перевелись они и сегодня, и в наш век широкого распространения по планете автомобилей самых разных моделей и марок (и «детища» нашей отечественной автомобильной промышленности – не исключение), таких людей всегда можно найти в любом кооперативном гараже или на автомобильных стоянках. И они всегда готовы помочь с ремонтом автомобиля своим близким и друзьям, знакомым и соседям, да и всем, кто обратится к ним за помощью. Но времена меняются, и постепенно время автомобильных «кулибиных», действующих «по – старинке» уходит в прошлое.
Ведущие (да и не только) автомобильные фирмы все больше «пичкают» свои машины самой разной электроникой, и от этого уже никуда не деться. Вот и приходится народным умельцам (не только у нас, но и во всем мире), желающим идти в ногу со временем, менять свое отношение к существующей реальности. Определить неисправность, возникшую в современном автомобиле в условиях «гаража» практически невозможно, вот и приходится владельцам автомобильных ремонтных мастерских приобретать современное диагностическое оборудование, стенды балансировки колес, устанавливать подъемники на СТО (станции технического обслуживания), позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ к любой части автомобиля, современный проверенный инструмент.
Конечно, на современных автомобилях с каталитическим нейтрализатором для регулировки системы впрыска на содержание СО газоанализатор особо и не нужен – здесь можно обойтись простым мотор–тестером, но диагностировать работу двигателя и причину неправильной работы той или иной системы автомобиля – под силу лишь современному компьютеру.
Умельцам остаются только кузовные работы и некоторые сервисные операции (шиномонтаж, замена и ремонт глушителя, замена масла и другие). Согласитесь, ведь даже элементарный автоподъемник в гараж сможет себе не каждый доморощенный автомеханик. Ну а если владелец автомобиля предпочитает обслуживать и ремонтировать свою машину самостоятельно, то ему остается только приобрести более старый, но еще крепкий во всех отношениях автомобиль. И вовсе не обязательно останавливаться на «Запорожцах», «Москвичах», «Волгам» и «Жигулях», которые могут заменить европейские и японские подержанные иномарки.
Может быть это пережиток прошлого, но до сих пор некоторые автомобилисты относятся к женщинам за рулем с некоторой долей иронии. Правда, сегодня, когда число водителей – женщин практически сравнялось с количеством водителей –...
Идея создать автомобиль для широкого использования его каждым автолюбителем, не является чем-то новым среди производителей машин самых разных и даже известных марок. Типичным примером этого может служить известный практически...
За более чем столетнюю историю автомобильной компании «Chevrolet», этой фирме довелось производить и грузовики, и легковые автомобили, и спортивные машины. Но, в первую очередь, прославилась она легковыми автомобилями...
Сегодня компания Hyundai Motor является лидером корейской автомобильной промышленности. Занимающая 5-е место в мире среди крупнейших производителей автомобилей, она полностью оправдывает свое название Hyundai (в переводе с...
«Век живи – век учись» - эта народная мудрость актуальна всегда. Сегодня на дорогах многих стран мира появляется все больше машин самых разных марок и самых разных иностранных производителей, совсем не лишним будет пополнить свои...
Обратите внимание
Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.