Есть автомобили, появление которых на рынке, автолюбители с нетерпением ждут. И можно с достаточной долей уверенности сказать, что одним из таких автомобилей в свое время, являлась чешская машина – «Skoda–Oktavia», продажа которых сразу после выпуска началась и в России.
Кстати, следует сразу оговориться, что автомобиль, представляющий собой вершину этого модельного ряда – богато оснащенная «Skoda – Oktavia SLX 1,8 20V», у многих наших автолюбителей, порой вызывал эффект, описанный в басне Ивана Андреевича Крылова «Лиса и виноград» - мол, «видит око, да зуб … ».
Для многих наших автолюбителей, куда гораздо привлекательнее была не самая дорогая, а, наоборот, доступная по цене «Skoda – Oktavia LX» с двигателем 1,6 литров. В отличие от, небольшого автомобиля «Skoda – Felicia» (пользующегося на нашем рынке заслуженным успехом), эта машина позволяла насладиться настоящим европейским качеством автомобиля среднего класса. Без всяких оговорок, качество этого автомобиля является немецким, поскольку в то время чешская автомобильная фирма «Шкода» уже вошла в состав немецкого концерна «Фольксваген», а там с этим делом довольно строго.
Да и стоит только взглянуть на приборную панель автомобиля, сразу понимаешь – вот она настоящая Европа. Да и цены для наших покупателей были вполне приемлемые. В минимальной комплектации «Skoda – Oktavia LX» при появлении на нашем рынке могла обойтись покупателю примерно в семнадцать тысяч долларов, а «Skoda – Oktavia SLX» с полным набором дополнительного оборудования «тянула» примерно на двадцать шесть тысяч долларов.
По нашим понятиям, цены, конечно, совсем не демпинговые (как многим бы хотелось), но следует принять во внимание, что автомобили аналогичного класса известных немецких автомобильных концернов «AUDI », «MERCEDES», «OPEL» и других мировых производителей – гораздо дороже.
К тому же, десятилетняя гарантия на антикоррозийную стойкость кузова и трехлетняя гарантия на его лакокрасочное покрытие приводило наших автолюбителей в восторг, а кого-то и в шок (ну где такое раньше они видели). Такая вот была история с появлением автомобилей «Skoda – Oktavia» на российском автомобильном рынке, которой поделились на moscowdealers.ru.
Чехословацкое автомобильное предприятие «Шкода» в советские времена представляло собой практически передовой авангард автомобильной промышленности тех лет. После развала Советского Союза, объявления себя братских республик...
Согласитесь, что вкусы и запросы у многих автолюбителей порой бывают странные. От впервые появившегося на автомобильном рынке пяти дверного Mini Cooper S многие воротили нос, но уже спустя пару лет, эта версия легендарного...
Компания Kia из Южной Кореи на российском рынке широко представлена многими моделями. Среди популярных из которых считается седан Rio. Не так давно, учитывая популярность этой модели, компания начала продажи в Россию...
На вторичном автомобильном рынке нашей страны можно встретить не только родные волжские автомобили, а и «пришельцев» из Европы, Азии и Америки. И разобраться с этим изобилием нашим автолюбителям было бы совсем не лишним, чтобы...
Проектировка автомобиля ЗАЗ пикап началась еще в начале 90-х годов. Тогда были созданы первые концепты будущей машины. Модель появилась на рынке а только в 93-м, но, как известно, широкого успеха не имела. Производитель...
Обратите внимание
«Запорожец» сзади врезается в «крутой» «Мерседес». Из «мерса» вываливают пять здоровых бритоголовых «братков» и вытряхивают «Горбатого» перепуганного водителя. Тот орет, что все отдаст и возместит, но по всему видно, что сейчас его будут бить «по-взрослому». И тут от безнадеги, мужик говорит: «Так же не честно – вас пять, а я один!». Братки опешили, потоптались и решили посовещаться. Потом снова подходят и говорят: «В натуре, чувак, ты прав… Поэтому Вован с Димоном ЗА ТЕБЯ будут. Три на три – это по-честному!».
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.