Наученный многолетним опытом общения с нашими отечественными автомобилями, наш автолюбитель, рано или поздно, начинает задумываться о покупке иномарки. Пусть даже и не особо «крутой», главное, чтобы она отвечала его потребностям и возможностям.
Подержанные немецкие автомобили и другие представители автомобильной промышленности «дальнего зарубежья», смотрящиеся еще очень привлекательно, которые еще лет десять – двадцать назад ушли бы у нас «на ура», сегодня не особо то и привлекают отечественных автомобилистов. У кого-то возникают сомнения насчет срока их «жизни», сулящие проблем при эксплуатации, и величины пробега, кто-то опасается дополнительных финансовых вложений в приобретенную машину, которые порой могут вылиться «в копеечку» на ремонтах и обслуживании. Да и что потом делать с таким купленным «подешевке» автомобилем – или постоянно латать появляющиеся на нем дыры, или сдать «в утиль».
И все чаще наши автомобилисты приходят к выбору, что лучше за примерно те же деньги выгоднее приобрести новый автомобиль. Всетаки, НОВОЕ авто – есть новое, пусть даже и выбор таких иномарок у нас и невелик. Я имею в виду, чтобы, как говорится – не дороже «Самары», но и чтобы другие позавидовать могли.
И почему бы при этом нашим автолюбителям, не обратить свое внимание на такие модели автомобилей как «Фиат–Уно», «Фиат – Пунто 55» и «Шкода – Фелиция».
Возможно, «Фиат–Уно» в чем-то и проигрывает своим соперникам в дизайне кузова и салона, в оснащении и мощности двигателя, но не уступает им в объеме багажника, да и его цена несколько ниже.
Ремонт и обслуживание автомобиля также вполне доступны по расходам. К тому же, расход топлива у нового автомобиля соответствует заявленным параметрам, что для нашего автолюбителя крайне важно.
Конечно, в каждом конкретном случае, каждый автолюбитель волен сам принимать свое обдуманное решение по поводу того, какой автомобиль ему приобрести, но в любом случае стоит все хорошо обдумать, изучить отзывы и рекомендации на autosalon.review, и только потом прийти к приемлемому для себя решению. Тем более, что «опыт есть».
Наша земля всегда славилась и славится народными умельцами (ну кто же не знает Левшу, Кулибина или Ползунова). Не перевелись они и сегодня, и в наш век широкого распространения по планете автомобилей самых разных моделей и марок...
Экономические кризисы, скачки курса доллара и другие не очень приятные моменты отрицательно влияют на продажи недорогих импортных автомобилей. Вот и приходится автолюбителям приобретать автомобили отечественного производства, или...
Если автолюбитель желает приобрести автомобиль, занимающий в своеобразном мировом «табеле о рангах» место между машинами, производимыми немецкой автомобильной промышленностью, и машинами японскими, то почему бы ему не...
Еще несколько десятилетий назад собственный автомобиль считался роскошью, ну а сегодня для многих он стал обычным средством передвижения. Но, как говорил, герой одного телевизионного фильма, - «А хорошо ли это?». Времена меняются...
Утверждение о том, что только после распада Советского Союза наши водители смогли познакомиться с автомобилями иностранного производства (как легковыми, так и грузовыми), мягко говоря, не вполне соответствует действительности....
Обратите внимание
На оживленной автостраде в полдень врезается «Запорожец» в «Мерседес» . В обоих автомобилях за рулем были женщины. Вопрос: Кто их водителей виновен?
Правильный ответ: Виноваты обе, ведь из них каждая в полдень должна была дома готовить обед, а не разъезжать на автомобиле.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.