В девяностых годах прошлого столетия автомобильный рынок России представлял собой довольно таки интересную картину. В умах бывших советских и, появившихся в силу новой реальности, российских автолюбителей еще преобладала твердая уверенность в том, что «наши» автомобили самые лучшие в мире (а других они просто не видели), и существовала некоторая настороженность перед наплывом в страну подержанных западных и восточных иномарок. Это сейчас отзывы и информацию о любом авто можно найти в интернете, к примеру, на auto-nim.ru, а в те времена обо всем узнавали только из журналов и телевизора.
Не последним аргументом при выборе своего «четырехколесного друга» была и его цена. В диапазоне цен от десяти до двадцати тысяч долларов потенциальный покупатель тех лет мог рассчитывать на приобретение и автомобиля ГАЗ-3110 «Волга», и нашего пяти дверного вездехода «Нива» ВАЗ-2131, и новинки АЗЛК «Москвич – Юрий Долгорукий».
Одной из причин выбора этих моделей автомобилей было мнение многих автомобилистов о том, что запасные части к ним являются вполне доступными и относительно недорогими.
Но с уходом в прошлое эпохи государственных таксопарков (когда запчасти были доступными и недорогими), цены на ремонт и обслуживание «наших» машин могли разочаровать и испугать очень многих автолюбителей. Да и их долговечность, и пресловутый «запас прочности» тоже в основном оказались мифом.
Появляющиеся на российском автомобильном рынке подержанные зарубежные «иномарки» значительно опережали по качеству «детища нашей автомобильной промышленности». И стали лавинообразно вытеснять наши автомобили в этом ценовом диапазоне.
Следует заметить, что первые иномарки приобретались нашими автолюбителями с некоторой опаской, вызванной дороговизной и сложностями приобретения запасных частей, но спрос рождает предложение, и этот вопрос перестал быть актуальным (рынок есть рынок).
На наших дорогах появились и дешевые корейские модели «Дэу–Нексия», «Дэу–Эсперо», «КИА–Прайд», «КИА–Авелла», «Ниссан–Алмера», «Ниссан–Примера», и автомобили японских компаний »Мицубиси» и «Тойота», и престижные автомобили немецких, шведских, французских, чешских, итальянских и американских производителей. Прошло совсем немного времени, и эти компактные и экономичные машины стали у нас такими же популярными, как и во всем мире.
Есть автомобили, появление которых на рынке, автолюбители с нетерпением ждут. И можно с достаточной долей уверенности сказать, что одним из таких автомобилей в свое время, являлась чешская машина – «Skoda – Oktavia», продажа...
Может это парадокс, а может и просто «человеческий фактор», но тот, кто собирается приобрести автомобиль, порой считает, что цена на предлагаемые автомобили, возможно, немного и завышена. А тот, кто хочет продать свой автомобиль,...
Чтобы добиться успеха, в какой либо области, необходимо понимать поставленную перед собой задачу, найти пути ее решения, много трудиться и постоянно двигаться к своей цели. Ярким примером такого подхода к делу можно считать...
Идея создать автомобиль для широкого использования его каждым автолюбителем, не является чем-то новым среди производителей машин самых разных и даже известных марок. Типичным примером этого может служить известный практически...
Arctic Cat (арктический кот) – североамериканская компания, которая еще с середины прошлого столетия выпускает популярные во всем мире вездеходы и снегоходы, а также к ним некоторые сопутствующие детали, аксессуары, специальные...
Обратите внимание
Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.