Помните, довольно таки популярный в последнее время среди автомобилистов, анекдот о том, когда «новый русский» звонит своей жене, и интересуется, где она находится. Жена ему отвечает, что в «норе». «Новый русский» недоумевает – «В какой еще норе?». «Да в той машинке, что ты мне подарил» - отвечает жена. «Ну не в «норе» же, а в «Рено» - восклицает обалдевший муж, - «еще хорошо, что я купил тебе не «Пежо».
Смех смехом, но между этими всемирно известными французскими автомобильными компаниями всегда существовала и существует довольно таки жесткая конкуренция за потребителя, и автомобилистов, желающих приобрести автомобиль Renault, практически столько же, сколько и желающих прокатиться на автомобиле Peugeot . Может быть поэтому, хороший спрос на «Renault–Simbol» побудил компанию «Peugeot» построить аналогичную модель.
Так появился «Peugeot 206 Sedan» пятиместный, переднеприводный 4-дверный автомобиль с бензиновым двигателем, 4х16х1587 кубических сантиметров, мощностью 78 кВт/107 лошадиных сил, с механической пяти ступенчатой коробкой передач. «Донором» этого автомобиля послужила модель «Peugeot 206», предопределившая его популярность.
Восемьдесят два процента производимых во Франции этих автомобилей уходило на экспорт, они поставлялись в сто сорок пять стран мира, куда продано их было более 5-ти миллионов. Вместо турок, собиравших предыдущую модель, собирать «Peugeot 206 Sedan» было доверено иранцам.
Считается, что потребители во многих странах предпочитают седаны, и ставка была сделана именно на это. В удлиненном на триста пятьдесят миллиметров автомобиле помещалось почти четыреста литров груза, благодаря удлиненным пружинам подвесок, дорожный просвет автомобиля увеличился на два сантиметра, двигатель машины снизу приобрел надежную защиту.
Сами двигатели автомобиля были адаптированы под 92-й бензин, а при использовании 95-го бензина – мощность их была разная. Иранская сборка автомобилей «Peugeot 206 Sedan» позволила производить эти машины по относительно недорогой цене, при вполне приемлемом качестве. Возможно, по этой причине, на некоторых интернетных «отзовиках» типа aboutcars.su, до сих пор можно встретить обсуждения автолюбителями этой модели.
Недавно фирма Peugeot представила публике обновлённую версию минивэна Peugeot Partner. Автомобиль изменился и внешне, и внутри. Самым большим изменениям подверглась его передняя часть. В боковой и задней частях кузова изменений...
Что бы вы ответили на предложение приобрести автомобиль за довольно таки приличную сумму … без двигателя? Кто-то скажет, что это нонсенс, кто-то посчитает это шуткой, а кто-то и покрутит пальцем у виска. Но не торопитесь с...
Каких только опросов и рейтингов не составляют в период бурного развития автомобилестроения и интернета. Очередь дошла и до неопытных водителей...
Помните анекдот про таксиста, которого один знакомый летчик решил прокатить на аэроплане, и при этом удивить своим мастерством. Как только они влетели в облака, летчик объявил, что из-за потери видимости, он вынужден «идти по...
История бренда ЗАЗ насчитывает более 100 лет. За десятилетия существования компания выпустила огромное количество моделей и по праву считается одним из старожилов отечественного рынка. Необходимо заметить, что в 90-е...
Обратите внимание
На оживленной автостраде в полдень врезается «Запорожец» в «Мерседес» . В обоих автомобилях за рулем были женщины. Вопрос: Кто их водителей виновен?
Правильный ответ: Виноваты обе, ведь из них каждая в полдень должна была дома готовить обед, а не разъезжать на автомобиле.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.