В окружении своих соседей (Германия, Франция и другие), занимающих ведущие позиции в области автомобилестроения, Голландия особо и не претендует на звание крупной автомобильной державы. В основном она славится своими мельницами, тюльпанами и сыром, тем не менее, производимые здесь небольшой компанией «Vredrstein» шины достаточно известны на европейском рынке.
Одной из популярных разработок этой компании считается зимняя нешипуемая покрышка Wintrac Xtreme. Она имеет индекс скорости W и рассчитана на граничную скорость до 275 километров за час.
На асфальте голландские шины себя ведут довольно тихо, поскольку разнообразные шашки протектора и ламели разной толщины компенсируют резонанс.
Поскольку в наше время трудно представить производство чего-то достойного без кооперации умственных усилий и производственных мощностей разных производителей, то следует заметить, что и продукция компании «Vredrstein» не исключение. W-образный образ протектора Wintrac Xtreme является совместным проектом инженеров компании Vredrstein» и дизайнеров фирмы «Джуджаро», сотрудничество которых началось еще в 1999 году.
Использование при производстве шин оригинальных решений и улучшенного состава резиновой смеси (резины и кремнезема), позволили улучшить сцепление на мокрой дороге и снизить износ. Особо прочный каркас из двухслойного нейлона позволяет использовать эти шины при высоких скоростях. Российские мастерские, оборудованные специализированными балансировочными станками, вакуумными установками и компрессорами, профессионально занимающиеся шиномонтажем, в число которых входит Автотехцентр Евротранс https://eurotrans-service.ru/shinomontazh, хорошо отзывается о покрышках голландской компании «Vredrstein». А вы говорите мельницы и каналы. Не сыром единым, как говорится.
Кроссовер BMW X5 – представитель семейства баварских джипов. На его облик и ходовые качества наложила отпечаток традиционная политика компании, направленная на разработку автомобилей со спортивным характером. Инженерам концерна...
Современные технологии производства каркаса почти всех покрышек позволяют их делать по т.н. радиальной схеме, когда с боковины нити корда натянуты на боковину по наименьшему расстоянию, и о диагональных шинах для легковых...
Подбирая шины для машины, следует знать, что вся нужная информация указывается производителем на боковине. Там можно обнаружить некоторый код, состоящий из цифр и букв, к примеру, 235/70R16 105М...
Автошины изнашиваются, трескаются, стираются, лопаются – одним словом, плавно приходят в негодность, как и множество других вещей, которыми активно пользуется водитель. Конечно, судьба такой резины с одной стороны...
Компания Michelin привезла в Россию свою новинку 2015 года, шины класса «Лето+», названные CrossClimate. Эта разработка французских инженеров уже неплохо проявила себя в сравнительных тестах шин-всесезонок, но ввиду климата...
Обратите внимание
По городу несется "Запорожец". Проезжающие мимо машины шарахаются от него по сторонам. А все оттого, что на дверце «Горбатого» нарисовано несколько красных звездочек.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.