Первые необслуживаемые аккумуляторы начали «завоевывать» американский рынок более тридцати пяти лет назад, и за эти годы заполонили эту нишу рынка автомобильных аккумуляторных батарей не только в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Западной Европе, и также в Азии и на бывшем постсоветском пространстве. Главной особенностью этих аккумуляторов является то, что их конструкция не позволяет особенно дотошным автомобилистам вмешиваться в процесс их работы (долить электролит, замерить его плотность и т.п.), хотя большинство современных автолюбителей этот факт не особо и расстраивает.
Особенностью необслуживаемых аккумуляторов является полная герметичность их корпуса и отсутствие горловин для заливки электролита. Все, что необходимо аккумулятору на весь срок его службы, тщательно рассчитывается, собирается, заливается и плотно запаивается.
Этот аккумулятор состоит из прочного пропиленового корпуса, герметично запаянной крышки, свинцовых пластин сетчатой структуры (без добавления сурьмы), конвертов – сепараторов для каждой пластины в отдельности, устройства крепления этих пластин у основания корпуса. А также из центрального проводника тока, обеспечивающего устойчивость к вибрации, индикатора заряженности, сепаратора, предотвращающего выплескивание электролита, и возвращающего его обратно в аккумулятор, вентиляционной системы и встроенного гасителя пламени.
Несмотря на большое число элементов, из которых состоит необслуживаемая аккумуляторная батарея, следует заметить, что ее вес и размер значительно уступают тем же параметрам других типов аккумуляторных батарей.
Чтобы дать возможность «дышать» электролиту в таких аккумуляторах, при их изготовлении применяется микропористый полимерный пламегаситель, обеспечивающий связь внутреннего пространства батареи с атмосферой, который также предотвращает попадание внутрь аккумулятора искр, способных вызвать нежелательные (а порой и трагические) последствия.
К сожалению, то, что порой, отпугивает автолюбителей от приобретения таких аккумуляторов, так это их цена, но подумайте и посчитайте, может быть, такой аккумулятор заставит вас забыть о неприятностях, связанных с неуверенностью полноценной работы других типов аккумуляторных батарей, постоянной необходимостью их обслуживания и другими проблемами. Не экономьте на мелочах, и в конечном итоге вы всегда окажитесь в выигрыше.
Проконсультироваться и получить рекомендации о выборе и приобретении аккумуляторов для грузовых автомобилей в Киеве и Одессе можно по ссылке https://akkumulyatory.od.ua/akkumulyatory-dlya-gruzovikov/. Специалисты интернет-магазина «Best Battery» помогут вам сделать правильный выбор.
За более чем столетнюю историю автомобильной компании «Chevrolet», этой фирме довелось производить и грузовики, и легковые автомобили, и спортивные машины. Но, в первую очередь, прославилась она легковыми автомобилями...
Термин «рекуперация», происходящий от латинского слова «rekuperatio» – возрождение, в автомобилестроении означает процесс, при котором кинетическая энергия, возникающая при торможении, при разгоне транспортного средства...
В восьмидесятых годах прошлого столетия в Соединенных Штатах Америки бурно начал расти рынок «мини – вэнов». До Европы популярность этих автомобилей дошла с некоторым опозданием, и сейчас здесь их конкуренция значительно...
Сейчас почти каждый уважаемый автопроизводитель в своем арсенале имеет модели с электрическим приводом. На рынке наиболее популярными моделями считаются такие производители, как Nissan, Mercedes, Tesla, BMW,...
Уже более века автомобильная стартерная батарея качественно выполняет главное свое функциональное назначение – обеспечивает энергией всю электрическую систему транспортного средства передвижения. За все это время она...
Обратите внимание
На оживленной автостраде в полдень врезается «Запорожец» в «Мерседес» . В обоих автомобилях за рулем были женщины. Вопрос: Кто их водителей виновен?
Правильный ответ: Виноваты обе, ведь из них каждая в полдень должна была дома готовить обед, а не разъезжать на автомобиле.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.