В одной из песен уважаемого и любимого многими барда Тимура Шаова есть такие слова – «Мы все – «бросились» не споря прямо в рыночное море …». Пожалуй, точнее о ситуации, возникшей у нас в стране в 90-е годы уже прошлого столетия, и не скажешь. Плановая экономика ушла в прошлое вместе с распавшимся Советским Союзом, и все замерли в ожидании новых для нас рыночных отношений.
Особенно обрадовались новым веяниям автомобилисты. Ведь долгие годы для них автомобиль представлял, одновременно, и предмет роскоши, и средство передвижения, и мечту. Чтобы приобрести своего «четырехколесного друга», необходимо было попасть в специальную очередь на приобретение автомобиля и порой несколько лет двигаться к своей цели. Также приобрести машину можно было, используя личные связи или значительно за нее переплатив. А тут предложение вполне реально удовлетворило спрос. Причем, на любой вкус и возможности кошелька.
Огромное количество рекламных объявлений и прайс-листов, беседы с продавцами автомобилей на рынках и в автомобильных салонах дали толчок к появлению особых терминов, придуманных искушенными продавцами. Чтобы ориентироваться в ситуации, необходимо было освоить новый язык рынка, поскольку незнание лексикона иногда может привести к разочарованию.
Так реальная стоимость автомобиля может значительно превысить ту, которую вы запланировали. Заводские цены (они же отпускные) – это цены, по которым производители автомобилей продают свою продукцию торговым фирмам.
Автомобилями в розницу производители не торгуют, и рядовому покупателю о заводской цене мечтать даже не приходится. Розничными ценами (или близкими к ним) являются цены дилеров. Поэтому, к примеру, цена на Весту в Тольятти и в столице может отличаться существенно.
Также существуют и цены CIF (от слов «цена», «страхование» и «фрахт»), применяемые в основном для эксклюзивных и дорогих машин. Чтобы избежать различных неожиданностей, задавшись целью приобрести автомобиль, необходимо подходить к решению всех вопросов серьезно и взвешенно. Не торопитесь, обговорите с продавцом все интересующие вас вопросы, и удачи вам в осуществлении своей мечты.
В девяностых годах прошлого столетия автомобильный рынок России представлял собой довольно таки интересную картину. В умах бывших советских и, появившихся в силу новой реальности, российских автолюбителей еще преобладала твердая...
Чтобы добиться успеха, в какой либо области, необходимо понимать поставленную перед собой задачу, найти пути ее решения, много трудиться и постоянно двигаться к своей цели. Ярким примером такого подхода к делу можно считать...
Ну, кто сегодня не мечтает об автомобиле? Но, согласитесь, что купить автомобиль, и купить «автомобиль своей мечты» - вещи немного разные. И чтобы осуществить свою мечту, практически всегда приходится много трудиться, добиваться...
Еще несколько десятилетий назад собственный автомобиль считался роскошью, ну а сегодня для многих он стал обычным средством передвижения. Но, как говорил, герой одного телевизионного фильма, - «А хорошо ли это?». Времена меняются...
Автомобиль у нас в стране так и не стал средством передвижения. Все же большинство наших граждан считают автомобиль предметом роскоши, который они, к сожалению, не могут себе позволить. Именно поэтому данная статья...
Обратите внимание
По городу несется "Запорожец". Проезжающие мимо машины шарахаются от него по сторонам. А все оттого, что на дверце «Горбатого» нарисовано несколько красных звездочек.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.