История производства удлиненных моделей на "АвтоВазе" начиналась с выпуска Лады Приоры "Премьер"(имевшая 175 мм большей длины базы). Другая модель, перенявшая идею удлиненной базы высококомфортабельного автомобиля стала удлиненный вариант Лады Весты. Выпускается в ограниченном количестве.
Сейчас Лада "Веста" считается довольно популярной моделью отечественных автомобилей, о чем свидетельствует статистика продаж самого крупного на Урале салона "Автовек". Подробнее на https://avtovek-ekb.ru/catalog/vesta/.
Первый автомобиль типа лимузин из "Весты" выпущен специально для президента концерна в строгом соответствии традициям компании. Стив Маттин - дизайнер АвтоВаза, оставил свой автограф на багажнике, сделав версию эксклюзивом. Авто, имеющее длину 4660 мм, позволило с комфортом разместиться всем пассажирам на заднем сиденье: место увеличилось на целых 20 см. К имени модели прибавлена престижная приставка «Signature».
Посадка и высадка пассажиров стала удобнее. Механизм, осуществляющий подъем стекол полностью модифицирован, стойки у дверей отсутствуют. Между сиденьями для задних пассажиров имеется подлокотник с местом для подстаканников, разъемы под USB, устройство управления подогревом. Обивка салона выполнена из натуральной премиальной кожи, приборная панель и дверные детали хромированные, что позволяет отнести модель к представительскому классу. Эстетичные очертания кузова, отделку с имитацией под дерево, улучшенные технические характеристики оценили и протестировали эксперты автомобильного мира.
На длинную "Весту" установлен двигатель объемом 1,8 л, имеющий мощность 140 лошадиных сил, что необходимо для разгона автомобиля с большим весом. Кроме информации о переднеприводной трансмиссии, пятиступенчатой роботизированной коробкой передач, автомобиль будет оснащен рядом функций, о которых пока не раскрывается информацию. Модель оснащена 17 дюймовыми дисками эксклюзивного дизайна разработанного только для длинной версии Весты.
Итоговая цена автомобиля Лада "Signature" будет напрямую зависеть от выбранной комплектации и набора опций. Минимальная стоимость на которую можно рассчитывать будет начинаться от 1 миллиона рублей. Автомобиль не запущен в серийное производство, поэтому диапазон цен можно только спрогнозировать. Производителем предполагалось, что целевой аудиторией покупателей будут политики, бизнесмены, крупные чиновники, люди имеющие даже средний уровень дохода не смогут позволить себе автомобиль такого класса.
Авто был презентован на всеобщее обозрение чуть больше 20 лет назад – осенью 1998 года, а выпускаться начал в 1999 году. Итальянское название Bora символизирует холодный ветер, который дует с материка на Адриатическое море...
Кроме официального наименования моделей, которые обычно начинается с аббревиатуры наименования предприятия выпустившего автомобиль, продукция также имеет еще и уникальные бренды. Так в Советском союзе, до того как в городе...
Вряд ли у тольяттинцев что-то спрашивали итальянцы, но острые языки окрестили прототип «Лады-Революция», показанной в сентябре 2008-го на Парижском автосалоне, «нашим ответом «Феррари»». Идея создать дорожный спортивный...
Не так давно автомобили из Китая из-за низкого качества не представляли особого интереса на нашем рынке. Однако постепенно китайские машины стали улучшилось качество сборки и запчастей. Это положительно сказалось на продажах...
Современные марки автомобилей отличаются повышенными техническими параметрами, которые играют высокую роль в комфортной езды. Несмотря на то, что для многих отечественный автопром...
Обратите внимание
Около крутого «Мерса» на светофоре остановился потрепанный «Запорожец», водитель которого стучит в окошко «Мерседеса» и спрашивает:
-В твоей машине факсовая бумага есть? Одолжи. Мне сообщения присылают, а бумага в факсе закончилась.
«Мерс» в расстройстве примчался к своим механикам и, негодуя, орет на них: Мол, «что вы мне подсунули?, я же вам объяяснял, что мне нужна самая крутая машина, а в этой даже факса нет. Причем, в каком-то задрипаном «Запорожце» есть».
Чтобы уладить конфликт, ему в «Мерседес» тут же установили факс.
Через время обе машины снова встретились где-то на стоянке. Хозяин «мерса» решил похвастать своим факсом.Подойдя к «Запорожцу», он постучал в окно. В ответ тихо. Он снова постучал и из окошка высовывается недовольная физиономия: «Чего?» «Для факса бумага надо? Могу одолжить.» «Ну ты даешь, получается я из-за такой мелочи вылез из джакузи?»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.