К сожалению, в нашу «Эпоху потребителей» многие не задумываются о том, что стоит за тем, чем им приходится пользоваться практически каждый день. Есть, конечно, и те, которых интересует история возникновения и постоянного совершенствования окружающих нас вещей, но, увы, таких не слишком много. Большинство же из «нашей глубинки» на дошедшие к нам из «глубины веков» вещи смотрят как истинные потребители, и не особо вникают в различные тонкости происходящих с этими вещамипроцессов.
Чтобы изменить свой взгляд на происходящие сегодня вокруг нас процессы, им действительно необходима какая-то особая «встряска». К примеру, купить аккаунт AUTO http://sweet-forum.ru/categories/auto/ за пару кликов. Нечто подобное испытал один человек, имя которого, его профессию и должности давайте не будем афишировать.
Уникальность ситуации заключается в том, что в прошлом веке, в уже далеком 1996 году ему посчастливилось прокатиться в штурманском кресле темно-синей «Subaru Impreza» с тремя желтыми пятерками на борту вместе с чемпионом мира по авторалли 1995 года Колином Мак-Рейем на знаменитом автодроме в Монце, который находится недалеко от Милана. Любители и знатоки автоспорта, конечно же, помнят и Колина Мак-Рейя, и его «Subaru», которую тогда довольно частопоказывали по телевизору.
Цель той поездки заключалась в том, чтобы донести до огромного числаавтомобилистов возможности новой тогда модели скоростных шин итальянского концерна «Pirelli» - P7000. А этому человеку просто повезло в том, что к его мнению прислушивались, и он мог объективно рассказать о своих впечатлениях и переживаниях. И было чем поделиться.
Со старта Колин Мак-Рей понесся прямо в стену, но успевал вовремя сворачивать, оставляя столбики разного цвета и трибуны автодрома то слева, то справа, то сзади, то спереди. Его ноги двигались на педалях как пальцы пианиста по клавишам рояля, и, благодаря его мастерству и скоростным шинам Р7000, машина не вылетела с дороги и не врезалась впрепятствия.
Вот такая была история, которая (извините за каламбур) тоже уже стала историей. Все внашей жизни непросто, и знать о том, что происходит вокруг нас очень полезно. Хотя бы для того чтобы выбирать и пользоваться лучшим из окружающих нас вещей.
Чехословацкое автомобильное предприятие «Шкода» в советские времена представляло собой практически передовой авангард автомобильной промышленности тех лет. После развала Советского Союза, объявления себя братских республик...
Ну, кто сегодня не мечтает об автомобиле? Но, согласитесь, что купить автомобиль, и купить «автомобиль своей мечты» - вещи немного разные. И чтобы осуществить свою мечту, практически всегда приходится много трудиться, добиваться...
В немецком городе Аусбург находится музей автомобильного концерна MAN, в котором хранится уникальный экспонат – единственный и уникальный в мире тягач Bussing Commodore 16-220. Уникальность этого грузовика заключается в том, что...
Помните анекдот про таксиста, которого один знакомый летчик решил прокатить на аэроплане, и при этом удивить своим мастерством. Как только они влетели в облака, летчик объявил, что из-за потери видимости, он вынужден «идти по...
Идя как-то домой, я задался вопросом: "Чем отличается Мерседес от Запорожца?”. Да в принципе ничем не отличается. Обе машины являются средством передвижения. Но по конструкции и техническим характеристикам у них много различий....
Обратите внимание
По городу несется "Запорожец". Проезжающие мимо машины шарахаются от него по сторонам. А все оттого, что на дверце «Горбатого» нарисовано несколько красных звездочек.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.