Совсем недавно, городские власти ломали голову над тем, как решит проблему с шумом на городских улицах из-за проезжающих по ним автомобилей. Дороги ограждались барьерами, которые были выполнены из звукоотражающего материала, строились шоссе в объезд городов. Однако, ситуация в корне поменялась с появлением нового поколения автомобилей, которые являются гибридами, или же полностью передвигаются исключительно на электротяге.
С появлением этого типа автомобилей, появилась потребность сооружать станции зарядки электромобилей. Но кроме этого теперь перед властями стоит диаметрально противоположная бензиновым машинам проблема – как заставить эти автомобили стать шумными?
Автомобиль Nissan Leaf стал первым городским электрокаром, который заставил власти городов задуматься над проблемой “беззвучности” автомобилей на электроприводе. Электрический мотор Nissan Leaf работает абсолютно бесшумно, поэтому при движении этого автомобиля, раздается лишь легкий шелест от соприкосновения шин и поверхности дороги, что абсолютно нехарактерно для автомобиля. А если принять во внимание то, что рядом с ним едут традиционные автомобили, использующие двигатели внутреннего сгорания, то в “шумовом” плане, он вообще превращается в невидимку.
Конечно же фирма – производитель снабдила Leaf колонками, имитирующими шум, издаваемый рядным двигателем четверки. Так же как вариант, возможно, имитировать звук дизельного двигателя V12. Но эта функция необязательна к использованию при движении и водители, в своем подавляющем большинстве, её просто отключают.
Именно это и вызвало волну возмущения и протестов у группы населения, которые имеют проблемы со зрением. Ведь при передвижении по улицам, такие люди в основном ориентируются именно на звуки. А определить вероятную опасность от едущей без звука автомобиля, они не в состоянии.
Компания Nissan заявляет, что у её автомобиля функция имитирующая звук двигателя внутреннего сгорания включается автоматически, при каждом запуске двигателя. Она так же срабатывает даже при том условии, что перед этим была отключена. Руководство компании начало задумываться над тем, чтобы упразднить возможность отключения “моделирования” звука двигателя внутреннего сгорания после того, как в офис компании начали поступать многочисленные жалобы.
С подобной же проблемой уже сталкивалась компания Toyota. Гибридный автомобиль этой компании так же мог передвигаться абсолютно беззвучно, при использовании электротяги, чем и вызывал многочисленные жалобы от пешеходов, страдающих слабым зрением.
В последнее время большое количество автомобилей на наших улицах, кроме удобств создают и многочисленные проблемы, одной из которых являются пробки. Часто бывает, что до нужного места на автомобиле добраться получается не...
Японцы предлагают очень интересные решения. На Токийском автосалоне 2011 года компанией Nissan, продолжающей свои разработки в области персонального мобильного транспорта, впервые был представлен Nissan Pivo 3....
2011 год в историю российского автомобилизма наверняка вошел как год массового появления в России серийных электромобилей. Раньше такие модели, занимавшие подиумы на различных выставках и поражавшие публику своей оригинальностью...
Уже понятно, что будущее Европы и в частности Украины, за электротранспортом. Даже не смотря на высокую стоимость электромобилей, кроме значительной экономии расходов на топливо, этот вид транспорта способен...
Сейчас почти каждый уважаемый автопроизводитель в своем арсенале имеет модели с электрическим приводом. На рынке наиболее популярными моделями считаются такие производители, как Nissan, Mercedes, Tesla, BMW,...
Обратите внимание
Далекое-далекое будущее...
Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.
Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.