Фильтр GPF незаменим для двигателя, чтобы соответствовать будущим стандартам выбросов. А это значит, что французский энергоблок сделал еще один шаг к более сложности конструкции. 1,2-литровый турбированный силовой агрегат PureTech выпускается с 2014 года на заводах в Дуврине во Франции и Сян Яне в Китае.
На данный момент выпущено более 850 000 экземпляров этого двигателя. В конце 2017 года его производство запущено на заводе в Тремери во Франции, что позволит ему удвоить производство на родине. Концерн ожидает, что в 2019 году годовой объем производства двигателей превысит 1 миллион экземпляров по всему миру.
Этот маленький мотор поставляется в двух вариантах мощности - 110 и 130 л.с. Он установлен во всех ведущих моделях группы PSA и доступен в более чем 90 версиях автомобилей, продаваемых почти в 70 странах.
В этом году двигатель PureTech 1.2 был удостоен звания «Международный двигатель » в категории силовых агрегатов объемом 1,0–1,4 литра. Эта награда, обсуждаемая международным жюри, состоящим из автомобильных журналистов, присуждается уже в третий раз. К сожалению, есть много предпосылок к тому, что в будущем мнения об этом могут быть не такими положительными, как сейчас.
К концу 2019 года группа PSA хочет значительно модернизировать двигатель в техническом плане. В дополнение к новым типам турбонагнетателей, уменьшенному сопротивлению трению, повышенному давлению впрыска до 250 бар и модификации цикла сгорания, двигатель 1.2 PureTech будет оборудован GPF (Бензиновый фильтр)! Да, да, в газовый двигатель можно встроить и это!
Избыточные выбросы твердых частиц от этого двигателя означают, что он может не соответствовать стандартам выбросов, которые вступят в силу в 2020 году. Это не первый бензиновый двигатель, который получит этот тип решения.Volkswagen также представил фильтр GPF для бензиновых двигателей, включая, прежде всего, двигатель 1,5 TSI. А это значит, что потенциальные затраты, связанные с эксплуатацией такого автомобиля, будут выше, чем в предыдущих версиях. Тем не менее PSA гарантирует, что фильтр GPF окажет положительное влияние на окружающую среду, поскольку он снизит выброс вредных веществ в атмосферу на 75 процентов.
Будут ли покупатели настроены также оптимистично в отношении следующего эксплуатационного элемента автомобиля, который потребует затрат на обслуживание и ремонт? Не каждое СТО возьмется за такую работу. К слову, про удаление (отключение) либо замену сажевого фильтра можно узнать на http://beregavto.ru/exhaust-system/sazhevyj-filtr/ford/.
Для тех, кто уже знает, что GPF не понадобится, у нас есть совет - определиться с двигателем 1.2 PureTech до его обновления. У вас есть время максимум до конца 2019 года. При покупке автомобиля спросите продавца, будет ли он оснащен новым типом двигателя или уже имеющимся.
На рынке может появиться новый недорогой автомобиль – с шильдиком Ford. Про это не так давно появилась информация от Марка Филдса – президента отделения Ford-а в Америке. Тогда это стало сенсацией применительно к моделям Ford...
Автомобильной компанией Citroen была представлена внеплановая модель кроссовера C4 Cactus, которая впервые со времени создания в 2014 году, потерпела серьезные обновления. Линейка модели приобрела два абсолютно новых двигателя,...
Двигатели ЯМЗ получили свое распространение и популяризацию на территории России еще в середине 20 века. Они были разработаны и произведены в 1951 году на Ярославском моторном заводе выдающимся инженером-конструктором Г.Д....
Этот советский автомобиль достаточно небольшого размера выпускался в тогда еще СССР с 1960 по 1963 год. Чуть позже в производство была запущена модель ЗАЗ-965А, оснащенная двигателем в 27 лошадиных сил. Его выпускали по...
И вот наступил январь 2011 года. В конце месяца произошло знаменательно-печальное событие – последняя модель украинского автомобиля «Славута» сошла с конвейера, и производство прекратилось, а точнее – автопром Украины перешёл на...
Обратите внимание
Около ворот громадного особняка на Рублевке стоят и «базарят» несколько братков соответствующей внешности. Мимо проезжает заблудившийся «горбатый» Запорожец, из окошка которого выглядывает перепуганный водитель: «Ребятки, мне надо в Москву…»
Братки прервав свою светскую беседу, переглянувшись и посовещавшись, отвечают: «Не возражаем...», после чего продолжают разговаривать между собой
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.