Любой автомобилист должен точно знать, сколько масла должно быть в моторе. Как правило, в современных моделях авто такое устройство, как щуп размещается в самом доступном месте. Он указывает на то, какое количество машинного масла осталось в агрегате. Для наглядности ручку щупа окрашивают в кричащие цвета. В любом случае его местонахождение должно быть указано в соответствующей документации автомобиля.
Самый обычный щуп классического типа обозначен двумя метками. Одна обозначает минимум, а другая максимум. Именно между этими обозначениями и должен находиться масляный мениск. Именно этот уровень можно считать наиболее оптимальным.
Опытные специалисты советуют проверять уровень масла тогда, когда двигатель заглушен.
В этом случае все масло будет собираться в поддоне, где щуп и установлен. При работающем моторе его часть будет задействована в процессе. Поэтому определить точно уровень масла не получится. Даже если сделать замер сразу после того, как машина была заглушена, то показатель все равно будет ошибочным. Ведь масло еще не успело полностью стечь в поддон.
Кроме того, к ошибочным замерам может привести и то, если машина стоит на неровном месте. Автомобиль не должен быть никуда наклонен во время пробы щупа. Когда вы впервые вытяните его, то увидите, что он весь покрыт маслом. Это не страшно. Чтобы сделать более точный замер, щуп нужно протереть насухо и снова поставить на место до самого упора. После этого его снова нужно вытянуть. Вот второй раз проверка щупа может считаться самой точной.
Никогда не наливайте так, чтобы масло перекрывало уровень максимального значения.
Хорошо, если излишки масла просто выгорят и работа двигателя придет в норму. Но если масло потечет через стыки деталей, то все резиновые элементы испортятся, так как они изготовлены не из маслостойкого материала.
При этом ситуация, когда уровень масла падает ниже допустимого минимума, еще более опасна. Недостаток смазки может стать причиной масляного голодания «сердца» машины. Если вы будете ездить на машине с минимальным уровнем масла, то поршни может заклинить, вкладыши могут провернуться. И это еще далеко не все неприятности, которые могут произойти.
Если модель авто современная, то при заниженном уровне масла загорается красная лампочка на приборной доске. Это уже может свидетельствовать о поломке. Именно поэтому, если вы заметили, что масла стало слишком мало, то есть меньше минималки, то лучше докупите еще лишний литр. Причем масло должно быть того же типа и вязкости, что и предыдущее.
Останавливаться на качестве, видах и производителях масел для автомобиля не буду, так как это отдельная тема. Если же вас интересует качественная смазка, то рекомендую обратиться на http://fuchs-titan.ru/ - официальный сайт смазочных материалов Фукс Титан.
Полвека назад автомобилисты проверяли масляный уровень каждый день. Со временем данный интервал стал увеличиваться и вырос до одной недели. На сегодняшний день большинство водителей вообще практически не открывают капот. За них это делают, как правило, мастера СТО. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем делать это хотя бы один раз в три недели. Обязательно проверяйте щуп перед тем, как отправиться в дальнюю дорогу.
Эксплуатация автомобиля требует его качественного обслуживания, и только в этом случае можно будет предотвратить его возможные поломки. Одним из способов продлить срок его службы является регулярная замена масла...
Согласно рекомендациям, в редукторе заднего моста масло нужно менять после того как автомобиль преодолел 35 тыс. км. Примерно это соответствует трем годам эксплуатации транспортного средства. При покупке ненового...
Протекание масла не является особо страшной поломкой, но у двигателей Запорожцев, наверное, это самая частая неисправность. Течь масла опре¬деляется визуальным осмотром узлов двигателя и может проявляться через датчик...
Чтобы двигатель вашего автомобиля работал нормально, кроме всего прочего, очень важно поддерживать функционирование си¬стемы смазки. Во время работы двигать потребляет не только топливо, но и расходуется некоторое количество...
Моторное масло — это необходимая смесь для любого автомобиля, которая, конечно же, должна соответствовать качеству. Но самый главный вопрос, который волнует многих водителей: можно ли смешивать различные моторные масла?...
Обратите внимание
Далекое-далекое будущее...
Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.
Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.