Сегодня многие создатели новых моделей автомобилей известных во всем мире марок, к сожалению, считают, что если заменить на автомобиле фальшрадиаторную облицовку, внести некоторые не существенные изменения в его конструкцию, то без зазрения совести можно объявлять такую машину новой моделью. Продвигая сегодня новые, современные технологии, как это сейчас делает Макс Поляков, о котором пишут на https://korrespondent.net/tag/179283/. Не стоит предавать забвению то, что было раньше, и что уже стало историей. За нее и сегодня не стыдно, и у этой истории есть чему поучиться.
А вот лет шестьдесят – пятьдесят назад в Америке такой бы фокус явно не прошел. Было время (конец пятидесятых годов уже прошлого века), когда автомобильная мода в Америке менялась буквально каждый год. Над дизайном автомобилей трудилась огромная армия художников, дизайнеров, инженеров и технических специалистов, и это приводило к тому, что физически еще новые автомобили на фоне появляющихся более новых моделей следующего года выглядели несколько старомодными. А это заставляло владельцев практически еще новых машин, без сожаления, с ними расставаться, ради приобретения более нового и эффектного автомобиля.
Не последнюю роль в этом «безумстве» играли и грамотно организованные рекламные компании, направленные на постоянное развитие их автомобильной промышленности. Дизайнеры очень старались поразить воображение своих потенциальных клиентов хромированными эмблемами на капоте, очередным элегантным изгибом листового металла кузова автомобиля и другими новшествами.
Реклама тоже делала свое дело – автомобили марки Buick изображались в основном на фоне природы, машины Pontiac – на фоне городского интерьера, были и другие варианты, привлекающие известных людей для рекламы автомобилей. Вспомните хотя бы ставший классикой рекламы «розовый Кадиллак» Элвиса Пресли.
Конечно, современные технологии – это всегда здорово и хорошо, но мне, как представителю старшего поколения, когда все новое создавалось руками и творческим порывом, как-то ближе, то оригинальное и далекое. Хотя я не исключаю того, что новые технологии «возьмут на вооружение» все самое достойное из наследия прошлого, и благодаря им, мы еще увидим много нового и интересного.
Скорость передвижения имеет большое значение для успешной жизнедеятельности человека. Это было действительно как тысячу лет назад, так и в наше время. Вот только раньше максимум на что могли рассчитывать люди – это лошадь с...
А задумывался ли кто-то из автолюбителей о том, какими шинами оснащаются машины, скорость которых превышает двести километров в час? Законопослушные водители помнят о том, что скорость движения автомобиля на городских улицах...
Современные технологии производства каркаса почти всех покрышек позволяют их делать по т.н. радиальной схеме, когда с боковины нити корда натянуты на боковину по наименьшему расстоянию, и о диагональных шинах для легковых...
В 1934 году был запатентован принцип активного глушения шума «аннигиляцией» - это когда звук погашается противофазным сигналом. В пятидесятых годах прошлого столетия это изобретение попытались использовать для снижения шумов в...
Старый добрый автомобиль «Запорожец», который известен не только у себя на родине, но и в других странах мира, особенно в тех, которые раньше входили в состав СССР. Откуда он появился? Правильно, автомобиль был выпущен...
Обратите внимание
-Алло, это психбольница? Здравствуйте.
- Да.
-Прошу прощения, мой автомобиль украли. Вы не поможете найти вора?
-Позвоните в полицию.
-Я звонил, посоветовали к вам обратиться. Понимаете, украли «Запорожец» 1977-го года выпуска.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.