На международном автосалоне Лос-Анджелес, Южно-Корейский автогигант показал обновленный автоседан Kia Forte, известный в России как Кия Серато или К3.
Новинка представляет собой третье поколение, получив усовершенствованную спортивную внешность и эксклюзивное оборудование в базовой комплектации, с которым с начала 2013 года поступил в продажу.
Одним из самых ярких достоинств обновленного Форте 2014, Кия считает современный дизайн, который разрабатывался в Американском центре в городе Ирвин, где и взял свое вдохновение у спортивных автомобилей Европы. Внешне новый Кия Форте 2014 стал спортивнее и получил свою «изюминку» в виде более широкого лобового стекла, плеч и подретушированной оптики, спереди и сзади.
Называть Kia Forte 2014 (Серато), по-настоящему новым автомобилем, корейскому автогиганту позволяет иное шасси, которое стало немного длиннее, ниже и шире в отличие от предшественника, предлагая увеличение пассажирского пространства за счет 270 см колесной базы. Профилактика полного привода kia должно проводиться на специальном оборудовании в специализированной мастерской.
Салон Кия Форте 2014 обзавелся новой светодиодной подсветкой, и центральной панелью, что ориентирована на водителя, повернувшись к нему на 10 градусов. На центральной консоли появилась информационно-развлекательная система, входящая в базовую комплектацию автомобиля, к которой в качестве опции Кия предлагает подключить навигацию.
В перечень оборудования обновленного Kia Forte (Cerato) 2014 вошли электрические стеклоподъемники, Bluetooth громкая связь и декор из хрома. В качестве опции, может быть установлен люк на крыше, двух-зонный автоматический климат-контроль, вентиляция сидений на заднем ряду и обивка из кожи.
На авторынок, новая Кия Форте поставляется в двух уровнях оснащения (LX и EX), что и определяет уровень комплектации, включая "сердце" автомобиля, мотор. Преимуществом обоих моторов является 30% потеря от массы предшествующего движка и наличие технологии изменения фаз газораспределения.
За маневренность нового седана Форте отвечает электрический усилитель руля с тремя режимами работы (Normal, Sport и Comfort), которому уступил свое место прежний гидравлический. Сцепление с дорогой Kia Forte LX собирается, используя 16-дюймовые легкосплавные диски или 17-дюймовые спортивные колеса с низкопрофильной резиной, доступные в комплектации на Форте EX.
Kia Forte 2014 на авторынке США начали продавать с 2013 года. На авторынке России, седан появился несколько позже, с бейджиком Кия Серато.
Автомобильной компанией Citroen была представлена внеплановая модель кроссовера C4 Cactus, которая впервые со времени создания в 2014 году, потерпела серьезные обновления. Линейка модели приобрела два абсолютно новых двигателя,...
Существуют автомобили, которые с первых дней появления на рынке «обрастают» мифами и легендами. Существуют марки, которые с первого взгляда влюбляют в себя своим дизайном. И наконец, существуют машины, характер которых понимаешь,...
И вот наступил январь 2011 года. В конце месяца произошло знаменательно-печальное событие – последняя модель украинского автомобиля «Славута» сошла с конвейера, и производство прекратилось, а точнее – автопром Украины перешёл на...
Краткий обзор новых запорожцев, таких как: Zaz Forza, Zaz Vida, Zaz Lanos Pick-up, Zaz Lanos....
Как и в остальных моделях, двигатель расположен сзади, что увеличивает массу задней части автомобиля и уменьшает массу спереди, что делает автомобиль устойчивым. Двигатель охлаждается воздухом, который поступает от...
Обратите внимание
Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.