Авто клуб ЗАЗ

    Основные элементы подвески

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 26-01-2020, 17:55

    Основные элементы подвески

    Подвеска вашего автомобиля – это довольно сложный узел, состоящий из амортизаторов, пружин, рычагов и тяг. Нужна она для подвижного крепления колес к кузову автомобиля. Существует много различных типов подвески, и все они предназначены для гашения ударов колес о неровности дороги.

    Если в подвеске присутствуют упругие элементы, это могут быть, например пружины, то толчок передается не напрямую на кузов, а этим самым элементам. Но у этого есть и обратная сторона – вследствие инерционности колебаний частей подвески кузов продолжает колебаться, что может привести к ухудшению управляемости машины.

    Машина, оснащенная такой подвеской, сильно раскачивается и может возникнуть пробой – толчок от дороги совпадет со сжатием пружины. Что бы избавиться от этих негативных явлений в подвеске присутствует еще и демпфирующий элемент.

    Амортизатор

    Это амортизатор. Для чего он нужен? А нужен он для того, чтобы компенсировать колебания кузова и как следствие создает хороший контакт покрышек с дорогой.

    Хорошее сцепление колес машины с полотном дороги – это результат работы не только резиновых покрышек вашего авто, но и еще пружин, амортизаторов, а также других элементов подвески и согласованности всех ее элементов.

    Подведя итоги, можно сделать выводы, что для того чтобы ваше авто «плыло» по дороге, необходимы следующие детали: шины, основной упругий элемент, демпфирующий элемент, дополнительные упругие элементы и направляющие элементы подвески.

    Элементы подвески

    • Шины первыми воспринимают удар от дороги и отчасти смягчают его, но их упругости для этого недостаточно. По износу шин можно судить о состоянии подвески – если она неисправна износ резины будет идти неравномерно.
    • Главные упругие элементы нужны нам для того, чтобы удерживать кузов на определенной высоте над дорогой, сохраняя хорошую связь между колесами вашего авто и полотном дороги. В течение жизни автомобиля они изнашиваются, что приводит к снижению их характеристик. Изменяется высота посадки автомобиля, но это еще не главная беда.
    • Главная проблема в том, что изношенные пружины нарушают равномерность нагрузки на колеса. Важно знать – вес автомобиля держат именно пружины, а не амортизаторы. Система разнообразных рычагов, металлических рессор или даже экзотических для автомобилестроения торсионов обеспечивает правильное перемещение частей подвески и колес.
    • Дополнительные упругие элементы, такие как сайлентблоки, буферы сжатия и т.д. поглощают высокочастотные колебания подвески. Амортизаторы гасят колебания кузова, вызванные как неровностью дороги, так и инерционные.
    • Амортизаторы – часть защиты картера двигателя. Амортизатор в силу своей эффективности представлен практически во всех современных автомобильных подвесках. В его задачи входит гашение колебаний кузова и обеспечение хорошего контакта колеса с поверхностью, а также служить защита картера двигателя ниссан тиида. Тут стоит отметить, что амортизаторы бывают пневматические, гидравлические и пневмогидравлические.

    Преимущества и недостатки Daewoo Nubira II

    Из семейства «Нубира» автолюбителям СНГ больше всего полюбился универсал. Со вторым поколением автомобиля, сконструированным интернациональным коллективом, прекратился выпуск хэтчбека, была модернизирована ходовая часть,...

    Каким должен быть настоящий внедорожник?

    Машина, которая называется внедорожником, должна обладать отличной проходимостью. Раньше делали крепкие машины, которые не просто умели преодолевать очень сложные участки бездорожья, но еще и не страдали при этом...

    Мягкие и жесткие подвески автомобиля

    Наши дороги (или бездорожье) и подвески автомобилей (как передняя, так и задняя), если и не являются «сиамскими близнецами», то их можно считать «близнецами – братьями». И чем «плачевнее» состояние дорог, тем больше проблем...

    Прогрессивные пружины подвесок

    В подвесках автомобилей при использовании мягких или жестких пружин могут возникнуть различные ситуации. Жесткие пружины применяются в большинстве своем в автомобилях, перевозящих в основном грузы, а мягкие пружины применяются в...

    Проходимость «Запорожцев» ЗАЗ-968М

    На проходимость автомобиля влияет не только качество шин, а и некоторые особенности конструкции его модели. Если не считать специальных автомобилей, то по проходимости у «Запорожца» среди отечественных «легковиков» равных нет....

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Май 2023 (2)
Апрель 2023 (1)
Март 2023 (2)
Февраль 2023 (1)
Январь 2023 (1)
Декабрь 2022 (5)

В «задницу» нового «Мерседеса» на светофоре врезается «Горбатый» Запорожец… Тут же на бортовой компьютер «Мерса» на экране выдает сообщение: «Произошла попытка подключения нового устройства. Установить?»

запорожец

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2020