Автомобилисты чаще покупают бывшие в употреблении модели Хюндай Траджет, которые имеют пробег около 65 - 80 тыс. км. Их привозят из Европы, например, из Германии. В течение всего периода эксплуатации автомобилисты сталкиваются с небольшими проблемами, главным образом связанными со сбоями зажигания. Главной причиной считаются деффекты электропроводки на пути к свечам. Эти проблемы легко исправить путем замены проводки.
Несомненным преимуществом Траджета является доступная цена оригинальных деталей. Например, передние тормозные колодки будут стоить около 2400 рублей.
Отзывы про "Хюндай-Траджете" с двигателем на бензине встречаются не часто, в отличии от Sonata, KIA Sportage, Tucson и прочих моделей, где установлен 6-ти цилиндровый 2,7 литровый мотор. Сравнивая по расходу топлива и затрат на техническое обслуживание с 4-рехцилиндровым двигателем, в V6 обходится дороже на 15%. По скоростным характеристикам "Хюндай-Траджет" с 2.0-литровым двигателем (бензин 136 л.с.) примерно сопоставим дизельному.
Владельцы Хюндай-Траджет с дизельным двигателем часто жалуются на засоры системы регулирования клапанов. Проблема решается путем очистки клапана, либо заменой.
Трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая. Хюндай-Траджет с большим пробегом нужна замена муфты и приводных дисков, кроме того часто выходят из строя подшипники и корзины.
Совместно с дизельным агрегатом Хюндай Траджет оснащен пятиступенчатой к.п.п. Главным недостатком трансмиссии, считается сбой в синхронизаторах, этому способствует сложная конструкция на первых двух передачах.
Срок службы сцепления сильно зависит от конакретной манеры вождения, и примерно равняется 120 – 130 тыс. км.
Устаревшие модели Хюндай-Траджет с изношенным преобразователем крутящего момента страдают от недостатка масла, что приводит к износу основных деталей, а позже их замене.
Передача Хюндая Тарджета модернизировалась неоднократно, и в последнее время устанавливался экспортированный фильтр. Поэтому, покупая новые детали, нужно смотреть на их внешний вид.
Передняя подвеска Хюндая Тарджета включает стабилизаторы, рычаги и втулки.
Задние рычаги в начальных моделях скоро изнашивались, поэтому их приходилсь менять, но производитель очень быстро поменял конструкцию рычагов и решил проблему.
Хозяева "Хюндай-Траджет" часто рассказывают про возникающие биения в верхних опорах задних амортизаторов.
Довольно спорным моментом в обзорах Хюндай-Траджет является крепление днища, которое очень сложно отвинтить из-за коррозии. Механики, занимающиеся ремонтом автомобилей, чтобы добраться до необходимых компонентов и узлов, просто срезают все гайки крепящие крышку.
Распространенность минивэнов только растет. Модели VW Sharan и Пежо-806 были высоко оцененны автолюбителями. Однако очень скоро автомобилисты были разочарованы сложностями ремонта и значительными затратами на техническое...
На международном автосалоне Лос-Анджелес, Южно-Корейский автогигант показал обновленный автоседан Kia Forte, известный в России как Кия Серато или К3. Новинка представляет собой третье поколение, получив усовершенствованную...
Фильтр GPF незаменим для двигателя, чтобы соответствовать будущим стандартам выбросов. А это значит, что французский энергоблок сделал еще один шаг к более сложности конструкции. 1,2-литровый турбированный силовой агрегат...
Hyundai Sonata – четырехдверный седан, ставший популярным с самого начала производства в Северной Америке, а чуть позже и в странах СНГ. В настоящее время эта модель выпускается в России на Таганрогском автомобильном заводе в...
Европейская версия «Фокуса» с дизельным двигателем может удивить покупателя неприятным сюрпризом – неадаптированные к нашему климату и топливу, эти моторы потребуют более тщательного и квалифицированного ухода и обслуживания, а...
Обратите внимание
-Алло, это психбольница? Здравствуйте.
- Да.
-Прошу прощения, мой автомобиль украли. Вы не поможете найти вора?
-Позвоните в полицию.
-Я звонил, посоветовали к вам обратиться. Понимаете, украли «Запорожец» 1977-го года выпуска.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.