Работа по комплексному тюнингу автомобиля BMW 850i велась по нескольким направлениям. Одним из основных стало проектирование и создание аудиосистемы класса Hi-End на компонентах соответствующего уровня.
Головное устройство - топовый CD-тюнер Denon DCT-1 - был инсталлирован в центральную консоль торпедо. Частотное разделение сигнала непосредственно от ГУ производится активным кроссовером Audiocontrol 2XS, который был включен в состав схемы.
Фронтальная акустика построена на базе референсного комплекта Genesis Absolute 2.3. По каждому компоненту этой элитной акустики принималось уникальное технологическое решение, начиная с размещения твитеров в нижней части передних стоек, продолжая установкой СЧ-головок в индивидуальные подиумы, завершая изготовлением корпусов рассчитанного объема под мидбас с установкой в подиумы, обшитые натуральной кожей.
В составе аудиосистемы основную силовую нагрузку несут два гибридных усилителя Butler Audio с предварительным каскадом на вакуумных лампах. Аппарат Butler Audio TB 275 работает с твитерами и СЧ-головками, аппарат Butler Audio TB 2150 подключен к мидбасовым динамикам.
Штатная обшивка салона была полностью заменена в процессе рейсталинга на рекомендованное клиенту сочетание красной и черной натуральной кожи.
Для оптимизации работы системы электропитания штатный аккумулятор заменили на специализированный гелевый. Силовые элементы аудиосистемы инсталлированы в багажный отсек с проектированием защитных панелей с прозрачными вставками.
Продолжая тему выбора универсального мотоцикла, в противовес японскому Yamaha FZ8 Fazer, следует рассмотреть и европейский BMW F800 ST. Несмотря на заметную разницу в мощности двигателя, BMW F800 ST едет ничуть не хуже своего...
2011 год в историю российского автомобилизма наверняка вошел как год массового появления в России серийных электромобилей. Раньше такие модели, занимавшие подиумы на различных выставках и поражавшие публику своей оригинальностью...
Если на автомобиль марки ЗАЗ-968 установить большие колеса, то появляется возможность установки и больших тормозных дисков диаметром до 260 миллиметров. Например, можно взять тормозные диски, которые производятся для автомобиля...
Старый добрый автомобиль «Запорожец», который известен не только у себя на родине, но и в других странах мира, особенно в тех, которые раньше входили в состав СССР. Откуда он появился? Правильно, автомобиль был выпущен...
Привет всем любителям отечественного автопрома. Давно собирался написать небольшой обзор о своем любимце – ЗАЗ 986, который ласково называем «Жужа». ...
Обратите внимание
По FM-радиоприемнику на популярном канале «Новорусского авторадио» диктор передает следующее объявление: «Уважаемые водители 600-тых «Мерседесов», согласно сообщениям корреспондентов, в настоящее время на дорогах нашего города один «Горбатый» Запорожец движется по Кольцевой, еще один стоит около «Булочной» на Тверской, и еще один «Ушастый» перемещается по Садовому кольцу. Пацаны, будьте бдительнее и внимательнее.»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.