Когда стоимость бензина постоянно растет, то это не окажется серьезной причиной приобретать велосипед или переходить на дорогостоящий электрический кар. Достаточно на собственное авто с бензиновым ДВС установить профильное ГБО, работающее на метановом топливе, благодаря чему себестоимость поездок окажется на предельно низком уровне. Но с чего именно нужно начинать поиск такого ГБО?
В первую очередь важно отталкиваться от газовых баллонов. В силу того, что метан закачивается в баллоны под давление 200 атмосфер, то потребуются стальные баллоны, выполненные в правильной цилиндровой форме – это позволяет рассредоточить высокое давление газа по внутренним стенкам. Важно при этом брать только сертифицированное ГБО, в котором обязательно имеется перепускной клапан. Порой на рынке можно найти несертифицированное ГБО без вышеуказанного клапана, благодаря чему баллон можно перекачать до 250 атмосфер, но такое оборудование может быть небезопасным в пользовании. Поэтому приобретайте ГБО у проверенных продавцов, к примеру, в "Центре газового оборудования" на https://mirgbo.ru/.
Емкостные показатели баллонов для метанового топлива могут сильно варьироваться. На рынке стран СНГ большой популярностью пользуются версии объемом 60-75-90-100 литров, в которые можно подкачать не менее 14-20 м3 метанового топлива, что в реальности гарантирует пробег авто не менее 200 км!
Если принимать во внимание, что средняя цена на кубометр метана в российских регионах составляет всего до 15 рублей, то становится ясно одно – ГБО, при условии частой эксплуатации, окупается быстро.
Метановое ГБО отлично в плане безопасности – если произойдет утечка, то метан, считающийся легче воздуха, быстро испаряется из баллонов, тогда как бензин в случае ДТП, имеет свойство разливаться в лужи.
Недостаток метана – в нем полностью отсутствуют смазывающие вещества, и поэтому настоятельно рекомендуется предварительно заводить ДВС на бензине и только затем вручную переходить на газовое топливо. Производители учли данный момент и под капотом авто имеются все нужные клапана – бензиновые и газовые.
В конце сборки обязательно нужно смотреть на предлагаемые редукторы. Для метана отличным выбором считаются редукторы двухступенчатой конфигурации, имеющие внутри корпусной части смесительную камеру небольшого объема, в которую постоянно поступает и прогревает теплоноситель из ДВС. Но и одноступенчатые аналоги также считаются неплохим решением для большей части легковых авто – стоят они недорого, просты в плане монтажных работ, а отличаются надежностью.
Для успешной эксплуатации автомобиля ЗАЗ-965, как, впрочем, и других моделей, выгодно иметь не только рабочий мотор и тормоза, но и исправные колесные диски. Но помимо традиционных версий из стали, на рынке также присутствуют...
Стоимость бензина в наших реалиях поднимается чуть ли не каждый день. Если эксплуатировать семейный автомобиль даже в щадящем режиме, то финансовые издержки могут оказаться крайне высокими. Все можно изменить, если не забыть...
В последние годы число автолюбителей, устанавливающих на свои машины газобалонное оборудование. По количеству транспорта с ГБО на первом месте находится Турция, далее Россия, Польша и Украина. Преимуществ переоборудованных...
Интерес к газовому оборудованию для автомобилей сегодня только растет, что вовсе не удивляет. Ведь затраты на топливо становятся все более высокими по причине роста цен на таковое, а если речь идет о ежедневной...
Испытаем канистру "нового образца". Реклама сделала свое дело и мне захотелось купить такую. Вообще, просто хотелось чистую канистру завести, ибо старая уже стала пугать своим видом не только машину, но меня самого....
Обратите внимание
-Алло, это психбольница? Здравствуйте.
- Да.
-Прошу прощения, мой автомобиль украли. Вы не поможете найти вора?
-Позвоните в полицию.
-Я звонил, посоветовали к вам обратиться. Понимаете, украли «Запорожец» 1977-го года выпуска.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.