В Cadillac об этой машине говорили, как о возврате к величию марки. И пусть это даже не серийная машина, но она показывает, какими могут быть Cadillac будущего.
Такой великолепнейший концепт был показан на выставке в Пеббл - Бич в 2011-ом. Создатели этой машины говорят, что они вдохновлялись Cadillac прошлых десятилетий, когда ни один Mercedes не мог составить конкуренцию для Cadillac.
Это были потрясающие, сухопутные катера 50-ых и 60-ых. К сожалению, для марки, со второй половины 70-ых автомобили Cadillac, как и других, американских производителей, уже не выглядели так - же величественно, как это было раньше. Виной всему послужил топливный кризис и Эльдорадо 73 - его стал кульминацией, после которого пошел спад.
Снаряженная масса этого великолепного автомобиля 2300кг. При длине кузова в 5 174мм, колесная база составляет 3 175мм. Вряд ли Вам о чем-то скажут такие имена как, Ники Смарт и Гаела Базини, но именно эти люди работали над внешним видом Ciel. И делали они это в Калифорнийской дизайнерской студии GM.
Это далеко не гоночный и даже не спортивный автомобиль, поэтому наличие керамических, тормозных дисков кажется немного странным. Возможно, это один из штрихов, которым в Cadillac желали подчеркнуть возращение в высшую лигу мирового автопрома.
Примечательно не только то, что пассажирские дверцы сзади в этом Cadillac открываются как в Phantom от RR, против движения, но и то, что здесь отсутствует центральная стойка. Все это придает машине некоторую воздушность, даже не смотря на ее совсем не малую массу. Для пассажиров здесь предусмотрены пледы, которые вытягиваются из специальных пазов, по аналогии с ремнями безопасности.
Под капотом Cadillac Ciel установлен твин - турбированный V6 на 3.6 л.
Этот агрегат известен и по другим моделям марки. Он же устанавливался на ATS – V, но в случае с рассматриваемым концептом, он несколько дефорсирован. Так мощность самого ДВС составляет 431 л.с., а его крутящий момент равен 583 н.м. Бензиновой силовой установке, здесь помогает и электродвигатель. Такой мощный мотор был построен на базе рядового штатного двигателя F18D4, который сегодня ставится на Шевроле Круз.
При совмещенной работе двух агрегатов, до 100 км Ciel в силах ускорится всего за 5с. Максимальная скорость в 280 км так - же кажется весьма достойной, особенно, как для комфортабельного автомобиля со съемным верхом.
Показ Ciel был произведен уже довольно давно. И показанный позже, уже серийный CT6, который является флагманской моделью компании, имеет явно схожие черты. Именно CT6 в существенной мере работает на восстановление имиджа американской компании, как производителя наиболее шикарных и передовых седанов. И обеспеченные, американские артисты сегодня с охотой покупают такие машины вместо больших Mercedes С - Класса и семерок от BMW.
Сегодня многие создатели новых моделей автомобилей известных во всем мире марок, к сожалению, считают, что если заменить на автомобиле фальшрадиаторную облицовку, внести некоторые не существенные изменения в его конструкцию, то...
Многие автомобилисты уверены, что по американским дорогам ездят красивые, большие и мощные автомобили, производимые автомобилестроительными компаниями Америки. Отчасти это так. Любят американцы и красоту, и мощь, и величие, и...
Для корейских производителей автомобилей 2011 год был не просто удачным, а очень удачным. Ведь именно альянс Hyundai – Kia руководство концерна VW назвало самым серьезным конкурентом на американском рынке, поскольку число...
За первую половину года по продажам мировой рынок автомобилей возрос примерно немногим больше чем на 2%. Новых за шесть месяцев продали 45,8 миллионов автомобилей. Лидером среди продавцов, как и прежде, остался Volkswagen Group,...
Какими будут автомобили в будущем? Наверняка, концепт автомобилей будущего разрабатывается уже сейчас. Уже сегодня можно кое-что увидеть, ведь иногда просачиваются проекты, эскизы и...
Обратите внимание
Как-то задумал "Запорожец" поехать покататься… но даже из гаража выехать не получилось.
Зато вдоволь начихался и наперделся.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.