Авто клуб ЗАЗ

    Ральф Титор – изобретатель круиз-контроля

    Раздел: Интересные факты Дата публикации: 19-01-2022, 22:04

    Ральф Титор (Ralph Teetor) родился 17 августав 1890 года и в результате несчастного случая потерял зрение, когда ему было 5 лет. Об этом он не любил рассказывать. Его отец заметил склонность Ральфа к творчеству и устроил ему мастерскую.

    Ральф Титор – изобретатель круиз-контроля

    Карьера Ральфа Титора

    Позже мальчик окончил Пенсильванский университет со степенью в области машиностроения. Он вернулся в родную Индиану, где начал работать в семейной компании Perfect Circle, специализирующейся на велосипедах, автомобилях и поездах. Со временем Ральф Титор поднялся по служебной лестнице и в конце концов возглавил компанию из 3000 сотрудников. Там он создал нечто, что изменило историю транспортных средств.

    Идея «круиз-контроля»

    Как-то однажды Ральф ехал со своим адвокатом, постоянные ускорения и торможения показались ему неудобными и это натолкнуло его на мысль о круиз-контроле.

    Титор заметил, что его водитель ускорялся, когда он слушал, и замедлялся, когда говорил. Так, в 1945 году он получил патент на устройство, контролирующее скорость.

    Speedostat

    Однако Speedostat – это не первый автопилот: такие устройства существовали еще с паровыми двигателями. Однако изобретение Ральфа заставило автомобильную промышленность систематически интегрировать автопилот в свои автомобили.

    • В 1958 году Chrysler добавила «круиз-контроль» в свои роскошные автомобили в качестве дополнительной опции, еще до того, как Speedostat был более широко представлен.
    • General Motors ввела термин «круиз-контроль», который так и остался.

    Ральф Титор – изобретатель круиз-контроля

    Чем полезен круиз-контроль

    В 1970-х годах, когда цены на бензин выросли из-за нефтяного эмбарго, эта все еще инновационная система стала чрезвычайно важной для американских автомобилей, потому что экономила около 150 000 баррелей нефти в день.

    Имя Ральфа Титора

    На этом этапе Perfect Circle был уже продан, но работа и вклад Ральфа Титора не остались незамеченными. Он являлся президентом Ассоциации инженеров-автомобилестроителей и имел две почетные степени:

    • степень доктора технических наук Технологического института Индианы
    • и степень доктора юридических наук Колледжа Эрлам.

    В 1988 году, через 6 лет после смерти (15 февраля 1982 года), имя Ральфа Титора было занесено в Зал автомобильной славы.

    Цены на Hyundai Grandeur в России

    Не так давно в России стартовали продажи корейского автомобиля Hyundai Grandeur. Этот автомобиль будет доступен в трех модификациях по цене от 1 569 000 рублей. Как отметил производитель, данный автомобиль в пятом поколении...

    Тормозная система ABS

    После изобретения ABS, узлы тормозной системы становились все интеллектуальнее, все меньше и легче. Антиблокировочные системы последующих поколений приобрели многие способности. Дополнительные датчики контроля угла поворота руля...

    Легенды автопрома

    В 2013 году исполнилось 150 лет со дня рождения Генри Форда, который вошел в историю автостроения как первый человек, наладивший конвейерный метод производства. Он имел ирландские корни и не имел профессионального образования....

    УралЗИЛ - одна кабина на двоих

    О том, что кабины советских грузовиков были далеки от совершенства, знали все водители этих машин, колесивших на них по всему Советскому Союзу. И когда в восьмидесятых годах с конвейера «Завода имени Лихачева» начал сходить новый...

    Сравнительный тест Mercedes B-Class Electric Drive

     Попробуем разобраться, насколько хорош новый электромобиль Mercedes В-класса? Сразу нужно отметить, что на нем установлены аккумулятор и 132-киловаттный (180 л. с.) электродвигатель компании Tesla. Этот...

    Добавить отзыв
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично



Автоэнциклопедия ЗАЗ

Разместите свое объявление

Обратите внимание

Какая модель Запорожца на Ваш взгляд была самой удачной?

Февраль 2023 (1)
Январь 2023 (1)
Декабрь 2022 (5)
Ноябрь 2022 (1)
Октябрь 2022 (1)
Сентябрь 2022 (1)

Около крутого «Мерса» на светофоре остановился потрепанный «Запорожец», водитель которого стучит в окошко «Мерседеса» и спрашивает:

-В твоей машине факсовая бумага есть? Одолжи. Мне сообщения присылают, а бумага в факсе закончилась.

«Мерс» в расстройстве примчался к своим механикам и, негодуя, орет на них: Мол, «что вы мне подсунули?, я же вам объяяснял, что мне нужна самая крутая машина, а в этой даже факса нет. Причем, в каком-то задрипаном «Запорожце» есть».

Чтобы уладить конфликт, ему в «Мерседес» тут же установили факс.

Через время обе машины снова встретились где-то на стоянке. Хозяин «мерса» решил похвастать своим факсом.Подойдя к «Запорожцу», он постучал в окно. В ответ тихо. Он снова постучал и из окошка высовывается недовольная физиономия: «Чего?» «Для факса бумага надо? Могу одолжить.» «Ну ты даешь, получается я из-за такой мелочи вылез из джакузи?»

приколы ЗАЗ

Друзья сайта

О сайте

Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.

Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.

Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.


Автоклуб ЗАЗ  AUTOCLUB-ZAZ.RU ©  2013 - 2020