Ральф Титор (Ralph Teetor) родился 17 августав 1890 года и в результате несчастного случая потерял зрение, когда ему было 5 лет. Об этом он не любил рассказывать. Его отец заметил склонность Ральфа к творчеству и устроил ему мастерскую.
Позже мальчик окончил Пенсильванский университет со степенью в области машиностроения. Он вернулся в родную Индиану, где начал работать в семейной компании Perfect Circle, специализирующейся на велосипедах, автомобилях и поездах. Со временем Ральф Титор поднялся по служебной лестнице и в конце концов возглавил компанию из 3000 сотрудников. Там он создал нечто, что изменило историю транспортных средств.
Как-то однажды Ральф ехал со своим адвокатом, постоянные ускорения и торможения показались ему неудобными и это натолкнуло его на мысль о круиз-контроле.
Титор заметил, что его водитель ускорялся, когда он слушал, и замедлялся, когда говорил. Так, в 1945 году он получил патент на устройство, контролирующее скорость.
Однако Speedostat – это не первый автопилот: такие устройства существовали еще с паровыми двигателями. Однако изобретение Ральфа заставило автомобильную промышленность систематически интегрировать автопилот в свои автомобили.
В 1970-х годах, когда цены на бензин выросли из-за нефтяного эмбарго, эта все еще инновационная система стала чрезвычайно важной для американских автомобилей, потому что экономила около 150 000 баррелей нефти в день.
На этом этапе Perfect Circle был уже продан, но работа и вклад Ральфа Титора не остались незамеченными. Он являлся президентом Ассоциации инженеров-автомобилестроителей и имел две почетные степени:
В 1988 году, через 6 лет после смерти (15 февраля 1982 года), имя Ральфа Титора было занесено в Зал автомобильной славы.
Не так давно в России стартовали продажи корейского автомобиля Hyundai Grandeur. Этот автомобиль будет доступен в трех модификациях по цене от 1 569 000 рублей. Как отметил производитель, данный автомобиль в пятом поколении...
После изобретения ABS, узлы тормозной системы становились все интеллектуальнее, все меньше и легче. Антиблокировочные системы последующих поколений приобрели многие способности. Дополнительные датчики контроля угла поворота руля...
В 2013 году исполнилось 150 лет со дня рождения Генри Форда, который вошел в историю автостроения как первый человек, наладивший конвейерный метод производства. Он имел ирландские корни и не имел профессионального образования....
О том, что кабины советских грузовиков были далеки от совершенства, знали все водители этих машин, колесивших на них по всему Советскому Союзу. И когда в восьмидесятых годах с конвейера «Завода имени Лихачева» начал сходить новый...
Попробуем разобраться, насколько хорош новый электромобиль Mercedes В-класса? Сразу нужно отметить, что на нем установлены аккумулятор и 132-киловаттный (180 л. с.) электродвигатель компании Tesla. Этот...
Обратите внимание
Около крутого «Мерса» на светофоре остановился потрепанный «Запорожец», водитель которого стучит в окошко «Мерседеса» и спрашивает:
-В твоей машине факсовая бумага есть? Одолжи. Мне сообщения присылают, а бумага в факсе закончилась.
«Мерс» в расстройстве примчался к своим механикам и, негодуя, орет на них: Мол, «что вы мне подсунули?, я же вам объяяснял, что мне нужна самая крутая машина, а в этой даже факса нет. Причем, в каком-то задрипаном «Запорожце» есть».
Чтобы уладить конфликт, ему в «Мерседес» тут же установили факс.
Через время обе машины снова встретились где-то на стоянке. Хозяин «мерса» решил похвастать своим факсом.Подойдя к «Запорожцу», он постучал в окно. В ответ тихо. Он снова постучал и из окошка высовывается недовольная физиономия: «Чего?» «Для факса бумага надо? Могу одолжить.» «Ну ты даешь, получается я из-за такой мелочи вылез из джакузи?»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.