В 30-е годы прошлого века в США разразился экономический кризис, известный как Великая депрессия, который сильно ударил по многим коммерческим предприятиям. В частности, пострадало производство мотоциклов: кризис сумели выдержать только две фирмы, производящие мототранспорт – Indian и Harley-Davidson. Последняя, несмотря на тяжелые времена, старалась двигаться вперед, создав большой и мощный мотоцикл Harley-Davidson VL1200.
Этот мотоцикл появился в 1930 году и пришел на смену моделям Harley-Davidson серии D. Но надо сказать, что у первых образцов модели VL1200 было низкое качество сборки, и мотоцикл пришлось дорабатывать. Все же специалисты знаменитой американской компании сделали свое дело, и мотоцикл нашел себе место под солнцем, при этом был высоко оценен владельцами.
Главное, чем выделялся Harley-Davidson VL1200 – новый двигатель объемом 1,2 л и мощностью 30 л.с. Именно благодаря характеристикам мотора модель VL1200 стала лучшим американским мотоциклом начала 30х годов.
Однако каким бы выдающимся ни был мотоцикл, а против экономического кризиса техника часто бессильна: в 1931 году кризис настиг фирму Harley-Davidson, и объемы продаж больших мотоциклов, в особенности Harley-Davidson VL1200, были очень низкими.
Хотя компания стала уделять больше внимания другому мототранспорту, выпуск модели VL1200 продолжался, пусть и в относительно небольшом количестве. В 1933 году мотоцикл модернизировался: новая модификация Harley-Davidson VLD отличалась в первую очередь еще более выдающимся мотором, занимавшим объем 1,3 л и развивавшим уже 36 лошадок. Таких показателей американская фирма еще не знала, и даже после модели VL1200 сумела вернуться к ним уже после Второй Мировой войны.
Как бы то ни было, модернизированный мотоцикл сумел помочь компании выбраться из кризиса: его мощности хватало для того, чтобы прицеплять к нему коляску, в которой можно было перевозить легкие грузы. Такой транспорт стал очень востребованным в сложившихся экономических условиях.
Все же большинство выпущенных Harley-Davidson VL1200 были одиночными. Их выпуск продолжался еще в 1936 году, когда фирма уже восстанавливалась после кризиса. Однако наступали иные времена, и уже к концу 30-х годов модель VL1200 сошла со сцены, уступив место моделям, на базе которых впоследствии создавались военные мотоциклы.
До наших дней дожили считанные единицы мотоциклов серии VL1200, и все они находятся в частных коллекциях или в тематических музеях. Ремонт Harley, выполненный специалистами, позволяет поддерживать раритетные мотоциклы в рабочем состоянии.
Harley-Davidson VL1200 – большой классический мотоцикл, ставший выдающимся благодаря мощному двигателю. Но показать себя со всех сторон он не сумел из-за разразившегося кризиса, и тем не менее, некоторые любители ретро-мотоциклов, к примеру, в компании Казакофф Моторс, стараются сохранить уцелевшие экземпляры этой модели и дать им шанс стать более известным широкому кругу любителей старинной техники.
Модельный ряд водных мотоциклов постоянно совершенствуется, и при этом включает в себя, как и представительский класс – модели GTX RFI и GTX Ltd, отличающийся экономичностью и современным требованиям к экологии, так и модели для...
Продолжая тему выбора универсального мотоцикла, в противовес японскому Yamaha FZ8 Fazer, следует рассмотреть и европейский BMW F800 ST. Несмотря на заметную разницу в мощности двигателя, BMW F800 ST едет ничуть не хуже своего...
На улицах многих городов мира встречаются мотоциклисты на самой разнообразной технике, порой весьма экзотической и даже запредельно дорогой. Но если не брать во внимание «Harley-Davidson», который стал своеобразной «иконой»...
Если хочется купить мотоцикл, однако средств на брендовую технику не хватает, многие мотоциклисты готовы игнорировать все предостережения, и покупать «китайца». За несколько последниих десятилетий, китайский автопром, бесспорно,...
Сложно себе представить, что отечественный автопром может позволить себе создавать качественные и современные автобусы, но именно так и происходит с знаменитой автомаркой ЗАЗ. Компания за последние годы сильно усилила свои...
Обратите внимание
Как-то задумал "Запорожец" поехать покататься… но даже из гаража выехать не получилось.
Зато вдоволь начихался и наперделся.
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.