ЗАЗ-110550 "Пикап” не что иное, а вариант ЗАЗ-1105 "Дана", разработанный под коммерческие цели, развозку небольших партий товара по магазинам, особенно в сельской местности, грузовое такси и множество другой работы нашлось бы для этой усовершенствованной модели «Запорожца». Грузовая платформа оборудовалась мягким или жёстким верхом, который делался из пластика в зависимости от заказа. По сути, модель ЗАЗ-110550 "Пикап" представляет из себя миниатюрный фургон с грузовой платформой до 2,5 куб. метра, хотя из-за надстроек, прикрученных к стальному кузову его и классифицируют как пика. Кабина водителя от грузового отсека отделена жесткой перегородкой, в которую для лучшей обзорности было врезано защищенное сеткой стекло.
На машину был установленный двигатель МеМЗ-310. Но в зависимости от модификации был разный объем камеры: от 1.1 до 1.3 куб. Некоторые модификации были с правосторонним расположением рулевого колеса (экспортные варианты ЗАЗ-110550), также на некоторых модификациях устанавливали ГБО и систему впрыска фирмы "Сименс". Всего ЗАЗ-110550 "Пикап" выпускался в 21-й модификации.
Главными преимуществами ЗАЗ-110550 "Пикап” перед конкурентами считается невысокая стоимость автомобиля, простота конструкции и легкость обслуживания. Среди недостатков числятся частые сбои в работе коробки передач и плохая шумоизоляция.
На Запорожском автомобильном заводе (АвтоЗАЗ) модель ЗАЗ-110550 "Пикап" выпускалась с 1992 года. В 2014 выпуск данной модели был прекращен.
Обратите внимание
Новый русский хвастает братку: «Я себе крутую тачку купил – Запорожец последней модели: кузов от Феррари, колеса от БМВ, движок от Мерса, руль от самолета…». На что товарищ интересуется: «А что у него от Запорожца?». «Да не заводится, сволочь…».
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.