Хочу Вам сегодня рассказать об украинском автомобиле нового поколения ЗАЗ VIDA. Этот автомобиль по своей конструкции чем-то напоминает своего украинского «брата» Chevrolet Aveo с кузовом Т 250 и отличается лишь другим логотипом, колпаками колес и внешней комплектацией.
Впервые ЗАЗ VIDA презентовали на Запорожском автомобильном заводе в 2011 году. Массовый выпуск автомобиля начали в январе-феврале 2012 года. Над дизайном автомобиля трудился дизайнер из итальянского ателье ItalDesign Джорджетто Джуджаро. Салон автомобиля довольно просторный, это позволяет довольно комфортно чувствовать себя водителю и пассажирам.
В базовую комплектацию ЗАЗ VIDA входят:
1) двери оборудованы брусом безопасности от бокового удара;
2) гидроусилитель руля;
3) электоробогрев заднего стекла;
4) полноразмерное запасное колесо;
5) подголовники на задних и передних сидениях;
6) иммобилайзер двигателя;
7) оснащен системой рециркуляции воздуха;
8) центральный замок;
9) наличие подушки безопасности на месте водителя;
10) электроподемники стекол на передних дверях;
11) электрорегулировка ближнего света фар.
ЗАЗ VIDA зарекомендовал себя очень практичным в безопасности автомобилем. о чём свидетельствует многочисленные краш-тесты ANCAP, по результатам которых он получил четыре звезды из пяти возможных.
На автомобильном ринке представлены 5-ти дверной хэтчбек и 4 дверной седан ЗАЗ VIDA.
Под капотом автомобиля мы можем увидеть один из 4-х бензиновых двигателей:
1) двигатель от Мелитопольского моторного завода объемом 1300 см3;
2) двигатель Chery объемом 1500 см3;
3) двигатель корейского производства GM-DAT объемом 1400 см3;
4) двигатель корейского производства GM-DAT объемом 1500 см3;
Ходовая автомобиля довольно устойчива к разрушениям. Передняя подвеска независимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами. Поэтому автомобиль можно назвать переднепроводным.
Трансмиссия у автомобилей может быть разной. Одни ЗАЗ VIDA с 5-тиступенчатой механической кпп, а другие – с 4-хступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоимость автомобиля данной марки в зависимости от модификаций может различаться – начиная с 85 000 гривен.
Обратите внимание
Далекое-далекое будущее...
Перед светофором новенький 6-ти тысячный Мерс резко дает по тормозам и в него сзади, классически, въезжает старенький подряпаный Запорожец.
Из Мерса выползает суперновый «русский» в ультрамалиновом пиджаке и с мобилой-видеофоном. А из «Горбатого» не торопясь выходит бородатый дедок и грозно заявляет: «Ну мужик, ты попал на конкретное бабло. Это же раритет, ручная сборка, коллекционная модель…»
Друзья сайта
Легендарный автомобиль «Запорожец» - детище Автопрома, стал неотъемлемой частью советской истории и был в свое время действительно народным любимцем. На «Запорожце» не только ездили, о нем снимали фильмы, слагали городские легенды и многочисленные анекдоты.
Среди известных моделей когда-то вышедших за ворота Запорожского автомобильного завода были – «Горбатый» (ЗАЗ-965) и «Ушастый» (ЗАЗ-966) Запорожцы, «Мыльница» (ЗАЗ-968М), «Таврия» (ЗАЗ-1102) и «Славута» (ЗАЗ-1103). Между прочим, наличие придуманных прозвищ для «Запорожца» подтверждает не только о большую известность этого автомобиля, но и всенародную любовь среди населения.
Сайт «Автоклуб любителей Запорожца» и создан для поклонников этого исторического автомобиля.